СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • Хидаева Дилором Эркиновна
  • Каримова Шахадат Пулатбаевна

Ключевые слова:

Иностранный язык, методика обучения, устная речь, письменная речь, аудирование,подражание, чтение, беглое чтение, интерес, психологический фактор

Аннотация

В  данной  статье  идёт  речь  об  использовании  различных  методов  в  методике обучения иностранному  языку. Особое внимание уделено методам Гарольда Пальмира и Майкла Уэста. В методе Пальмира при обучение иностранному языку преобладает идея развития устной речи, а Уэст считал, что изучение через чтение даёт хороший эффект. Также дана характеристика  двум методом, уделено внимание  их достоинствам и недочетам.

Библиографические ссылки

“Chet tillarni o‘rganish tizimini yanada takomillashtirish chora tadbirlari to‘g‘ri¬sidagi” Qaror. “Ma’rifat” gazetasi, 2012.No99, -1-2- b.

Xoshimov U., Yo‘ldashev I.Ingliz tilini o‘qitish metodikasi. – T.: “O‘qituvchi”, 2003.

Jalolov J.Chet tili o‘qitish metodikasi:Chet tillar oliy o‘quv yurtlari talabalari uchun darslik. – T.: “O‘qituvchi”, 1996.

Mirolyubov A. O‘rta maktablarda chet tili o‘qitishning umumiy metodikasi. –T.: 1974.

Zaripova A. Chet tillar o‘qitish metodikasidan qo‘llanma. – T., 1986.

Jalolov J.J. Chet til o’qitish metodikasi: chet tillar oliy o’quv yurtlari(fakultetlari) talabalari uchun darslik. – Toshkent: O’qituvchi, 2012

Kramsch, C.J. Content and Culture in Language Teaching. − Hong Kong: Oxford University Press, 1996. −295 p.

Littlewood W. Communicative Language Teaching. − Cambridge: Cambridge University Press, 2007. − 108 p.

Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. 1977

Рогова Г.В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. 1988

Загрузки

Опубликован

2021-06-14