К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Авторы

  • Алиева Айше Эдемовна

Ключевые слова:

креативность, бакалавр, педагогическая практика, высшее образование, профессиональное развитие, творческая деятельность

Аннотация

В статье с точки зрения педагогики раскрыты место и потенциал педагогической практики в формировании креативности у студентов-бакалавров, факторы развития креативности. Также, приведены и проанализированы некоторые трактовки понятия «креативность». Показаны составные части развития креативности у бакалавров в процессе педагогической практики. Обосновано, что творческое задание является одним из средств развития креативности бакалавра в период педагогической практики и его выполнение занимает важное место в профессиональной подготовке будущего учителя. Развитие креативности у студентов может осуществляться в период непрерывной педагогической практики.

Библиографические ссылки

https://daryo.uz/k/2020/10/30/shavkat-mirziyoyev-raisligida-talim-sohasidagi-muammolar-ularni-hal-etish-va-talim-sifatini-oshirishga-bagishlangan-videoselektor-otkazildi/

Авакянц С. Ю. Фрактальный подход к процессу развития творческого потенциала будущих педагогов (на примере специальности «профессиональное обучение (дизайн)» // Педагогическое образование и наука. - 2010. - №10. - с. 101-104.

Витвицкая Л. А. Развитие взаимодействия субъектов образовательного процесса университета: монография. - М.: Дом педагогики,2009. - 284 с.

Кетриш Е.В. Формирование проектировочной компетенции будущих педагогов в процессе непрерывной педагогической практики :автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Екатеринбург, 2013 - 24с.

Кузьмина Н.В. Акмеология — теория фундаментального образования // Акмеологiя — наука XXI столiття: развиток професюналiзму: Матерiали 2-й межнар. науково-практичной конф. К.: КМПУ им. Б.Д. Гршченка. - 2008. - С. 13-27.

Мороз В. В. Развитие креативности студентов: монография. - Оренбургский гос. ун-т. - Оренбург : ОГУ, 2011. - 183 с.

Никитин О. Д. Развитие креативности как основа профессиональной подготовки студентов педагогических вузов: автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 2009. - 22 с.

Рындак В. Г. Педагогика креативности: монография. - Москва: Университетская книга, 2012. - 284 с.

Рындак В. Г., Москвина А. В. Личность. Творчество. Развитие. - М.: Педагогический вестник, 2001. - 290 с.

Степаненко Н. А. Технология развития креативного потенциала будущего учителя в творческой учебно-профессиональной деятельности: учебно-методическое пособие. - Орск: Издательство Орского гуманитарно-технологического института (филиала ОГУ), 2014. - 155 с.

Творчество: теория, диагностика, технологии: Словарь-справочник / Под общ.ред. Т. А. Барышевой. СПб.: Изд-во ВВМ, 2014. - 380 с.

Щербакова Е.Е. Педагогическая креативность как фактор профессионального развития студентов. :дисс. ... д.п.н. : автореферат - Чебоксары, 2006. - 37 с.

Щуринова И. А., Тарантей В. П. Педагогическая практика в рамках сетевого взаимодействия «школа-вуз» как фактор развития исследовательских компетенций у студентов - будущих педагогов: проблемы и перспективы реализации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - Т. 34. - С. 166-170. - Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/95716. htm.

Qorayeva L.Z. Kreativlik - o`quvchi faoliyatining asosi sifatida. //Педагогика ва психологияда инновациялар. 2020. №SI-2. 6 qism. Maxsus son. - 661-667 bb.

Загрузки

Опубликован

2021-06-16