НЕЙРОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ВЗРОСЛЫХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Ключевые слова:
творчество, творческая деятельность, творческое мышление, нейропсихологический процессАннотация
В данной статье освещается современная роль развития творчества у детей дошкольного возраста, опирающаяся на эффективность учебного процесса, с учетом нейропедогии и физиологических возможностей ребенка.
Библиографические ссылки
Каримова В, Нишонова З. Мустаіил ижодий фикрлаш ва шахснинг ҳиссий, иродавий ва интеллектуал ҳислатлари орасидаги боІланиш // Ж. Халі таълими, 2001. № 3-6, 64-69- б.
Влад Лившиц “На пути к нейропедагогике эдусатионал неуроссиенсе” © Сопйригҳт: Влад Лившиц, 2012 Свидетельство о публикации №212101100897
Кулюткин Ю.Н. Творческой мышление в профессионалной деятелности учетеля // Вопросы психологии –М. : 2004 - № 2 – 21 -30.
Пиаже Ж. Ребёнок и его развитие . – М. Знание, 1984. 508 с.
Педкасистый П.И. Самостоятелная познавателная дятелност школников в обученым. – М. Педагогика 1991. 204 с.
Подласый И. П. Педагогика новый курс. Учебник для студ пед. вузов: В 2 кн. – М: Владос Кн 2 Протсесс воспитания. – 256.
Шодиев Р.Д. Дидактические основы реализатсия проблемы понимания в учебно-познователной деятелности: -автореф. Дисс. док.пед наук.-Т.: 2004 -43 с.
Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство.-Т. Фан ва ахборот технологиялари, 2006. -167 б