К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
PDF (Ўзбекча)

Ключевые слова

креативность, бакалавр, педагогическая практика, высшее образование, профессиональное развитие, творческая деятельность creativity, bachelor's degree, teaching practice, higher education, professional development, creative activity креативлик, бакалавр, педагогик амалиёт, олий таълим, касбий ривожланиш, ижодий фаолият

Аннотация

В статье с точки зрения педагогики раскрыты место и потенциал педагогической практики в формировании креативности у студентов-бакалавров, факторы развития креативности. Также, приведены и проанализированы некоторые трактовки понятия «креативность». Показаны составные части развития креативности у бакалавров в процессе педагогической практики. Обосновано, что творческое задание является одним из средств развития креативности бакалавра в период педагогической практики и его выполнение занимает важное место в профессиональной подготовке будущего учителя. Развитие креативности у студентов может осуществляться в период непрерывной педагогической практики.

PDF (Ўзбекча)

Библиографические ссылки

https://daryo.uz/k/2020/10/30/shavkat-mirziyoyev-raisligida-talim-sohasidagi-muammolar-ularni-hal-etish-va-talim-sifatini-oshirishga-bagishlangan-videoselektor-otkazildi/

Авакянц С. Ю. Фрактальный подход к процессу развития творческого потенциала будущих педагогов (на примере специальности «профессиональное обучение (дизайн)» // Педагогическое образование и наука. - 2010. - №10. - с. 101-104.

Витвицкая Л. А. Развитие взаимодействия субъектов образовательного процесса университета: монография. - М.: Дом педагогики,2009. - 284 с.

Кетриш Е.В. Формирование проектировочной компетенции будущих педагогов в процессе непрерывной педагогической практики :автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Екатеринбург, 2013 - 24с.

Кузьмина Н.В. Акмеология — теория фундаментального образования // Акмеологiя — наука XXI столiття: развиток професюналiзму: Матерiали 2-й межнар. науково-практичной конф. К.: КМПУ им. Б.Д. Гршченка. - 2008. - С. 13-27.

Мороз В. В. Развитие креативности студентов: монография. - Оренбургский гос. ун-т. - Оренбург : ОГУ, 2011. - 183 с.

Никитин О. Д. Развитие креативности как основа профессиональной подготовки студентов педагогических вузов: автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 2009. - 22 с.

Рындак В. Г. Педагогика креативности: монография. - Москва: Университетская книга, 2012. - 284 с.

Рындак В. Г., Москвина А. В. Личность. Творчество. Развитие. - М.: Педагогический вестник, 2001. - 290 с.

Степаненко Н. А. Технология развития креативного потенциала будущего учителя в творческой учебно-профессиональной деятельности: учебно-методическое пособие. - Орск: Издательство Орского гуманитарно-технологического института (филиала ОГУ), 2014. - 155 с.

Творчество: теория, диагностика, технологии: Словарь-справочник / Под общ.ред. Т. А. Барышевой. СПб.: Изд-во ВВМ, 2014. - 380 с.

Щербакова Е.Е. Педагогическая креативность как фактор профессионального развития студентов. :дисс. ... д.п.н. : автореферат - Чебоксары, 2006. - 37 с.

Щуринова И. А., Тарантей В. П. Педагогическая практика в рамках сетевого взаимодействия «школа-вуз» как фактор развития исследовательских компетенций у студентов - будущих педагогов: проблемы и перспективы реализации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - Т. 34. - С. 166-170. - Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/95716. htm.

Qorayeva L.Z. Kreativlik - o`quvchi faoliyatining asosi sifatida. //Педагогика ва психологияда инновациялар. 2020. №SI-2. 6 qism. Maxsus son. - 661-667 bb.