ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ УПРАВЛЕНИЯ
PDF (Ўзбекча)

Ключевые слова

педагогические технологии управления, формирующее управление, формирование, технология, логико-семантическая модель, координаты, учебная ситуация, сценарии pedagogical management technologies, forming management, formation, technology, logical-semantic model, coordinates, educational situation, scenarios педагогик бошқарув технологиялари, бошқарувни шакллантириш, шакллантириш, технология, мантиқий-семантик модел, координаталар, таълим ҳолати, сценарийлар

Аннотация

Статья посвящена анализу педагогических технологий управления, использование которых рассматривается как условие успешного обучения младших школьников. В статье также раскрывается необходимость формирования универсального образовательного движения учащихся начальных классов, актуальность проблемы в современной образовательной парадигме, а также важность перехода учителя с позиций авторитаризма на «мягкую» педагогическую позицию. В ходе исследования были рассмотрены такие вопросы, как управление формированием универсальных образовательных движений в системе «учитель-ученик», реализация совместного управления. Информация по данным вопросам была получена по результатам выявленного педагогического эксперимента, образовательных технологий, представленных вниманию учеников.

PDF (Ўзбекча)

Библиографические ссылки

Казачкова С.П., Умнова М.С. Бошланғич мактаб. Дарслар ва синфдан ташқари ишлар учун иккинчи авлод стандартларининг талаблари. Москва: Планета, 2014.256 б.

Коновалова Л.В. Замонавий ёшларнинг ижтимоийлашуви - ижтимоий ва илмий муаммо сифатида // Контекст ва мулоҳаза: дунё ва инсон ҳақидаги фалсафа. 2014. № 6. 58-76 Б.

Симонов В.П. Дарс: иш фаолиятини режалаштириш, ташкил этиш ва баҳолаш. Москва: Перспектив, 2010.208б

Cаманова А.Ф. Ўқитувчининг малакасини ошириш психологияси. Тошкент: 1998. 200б

Шамова Т.И. Умумий таълим муассасасида ўқитувчининг субъективлигини ривожлантиришни бошқариш технологияси // Таълим жараёни субъектларининг ривожланишини бошқаришда компетенциявий ёндашувни амалга ошириш назарияси ва амалиёти. М.: Прометей, 2008 й 133-148 Б.

Шипилина Л.А. Замонавий университетда касбий педагогик таълим сифатини бошқариш: методология, назария, амалиёт. Омск: ОмГПУ, 2010.307 б.

Штеинберг В.Э. Дидактик кўп ўлчовли воситалар: назария, методология, амалиёт. Москва: Халқ таълими, 2002. 304б.

Янова М.Г. Келажакдаги ўқитувчининг касбий фаолиятининг ташкилий-педагогик контексти // Маданият ва тсивилизация. 2012. №1. 64-71 Б.

Donskaya L. Yu. Psychological conditions for the formation of the image of a teacher of higher education: diss. ... Cand. psychol. Sciences: spec. : 19.00.07 “Educational Psychology”. - Stavropol, 2004. - 212 p.

Popova O.I. The image of a university teacher: the problem of self-realization in educational interaction // Pedagogical education in Russia. - 2011. - №. 4. – P. 224-232.