ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ В РАЗВИТИИ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Ключевые слова:
учебный план, предметная программа, рабочая программа, возможности предметов, интеграция, общение, коммуникативная культура, педагогические и психологические наукиАннотация
В данной статье с целью исследования возможностей педагогических и психологических наук в развитии конфликтологической компетентности у будущих учителей разработаны учебный план, научная программа и рабочие программы предметов, преподаваемых по направлениям додипломного образования факультета педагогики и психологии Проанализированы высшие учебные заведения педагогики и освещены возможности этих наук.
Библиографические ссылки
Ишчи ўқув режа. 5110900-Педагогика ва психология. (2020-2021 ўқув йили 3-курслар учун). Тошкент – 2020.
“Pedagogik konfliktologiya”. Fan dasturi. Toshkent – 2016. – 12 b.
“Ijtimoiy psixologiya” fanining ishchi o’quv dasturi. – Toshkent – 2020. 12-bet.
“Oila psixologiyasi” fanining ishchi o’quv dasturi (3-kurslar uchun). – Toshkent – 2019.
“Psixologik trening asoslari” fanining ishchi o`quv dasturi (3- kurs uchun). Toshkent – 2020. 12-bet.
“Pedagogik mahorat” fan dasturi. 5110900 – Pеdаgоgikа vа psiхоlоgiya Toshkent – 2020. – 10 bet.
“Psixodiagnostika va eksperimental psixologiya” fanining ishchi o’quv dasturi. Toshkent – 2019. 16-bet.
“Xulqi og‘ishgan bolalar psixologiyasi” fanining ishchi o`quv dasturi (3-kurslar uchun). Toshkent – 2020. 12-bet.
Фалсафа қомусий луғат. – Т.: “Ўзбекистон файласуфлари миллий жамияти” нашриёти, 2004. – Б. 203-204.
Педагогик атамалар луғати. – Т.: Фан, 2008. – 50 б.
Мавлонова Р.А. Бошланғич таълимнинг интеграциялашган педагогикаси: Методик қўлланма. – Т.: ТДПУ, 2006. 13 б.