РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова:
учеба, творчество, потребность, среда, разное, воспитыватьАннотация
В этой статье мы изучили, как дизайн и творческие задачи в междисциплинарной базе, направленной на освещение проблем окружающей среды, влияют на изменение экологической культуры студентов, обучающихся по различным образовательным программам.
Актуальность развития экологической культуры в вузе определяется актуальностью экологических компетенций выпускников, призванных осуществлять профессиональную деятельность с учетом экологической безопасности, необходимой для «устойчивого развития» общества. Опросники помогли выявить различия в отношении к среде студентов разных образовательных программ и показать, что у большинства из них экологически целесообразное поведение находится на среднем и нижнем уровнях. При включении в проектную и творческую деятельность в соответствии с контекстом учебного набора повышается экологическая культура студентов.
Библиографические ссылки
Асафова, Е.В. (2003). Воспитание и развитие студентов-диагностов экологической культуры. В В.И. Андреев (ред.), Приоритетная стратегия мониторинга качества обучения студентов. (стр 157-176). Казань: Инновационный центр.
Бейерсдорф М., Михельсен Г. и Зиберт Х. (1998). Umweltbildung: Theoretische Konzepte - empirische Erkenntnisse- praktische Erfahrungen. Нойвилд; Крифтел: Лучерхэнд. Глазачев С.Н., Козлова О. (1997) Экологическая культура. Москва. : Горизонт. Грюненберг, Х., Куккарц, У. (2003).
Umweltbewusstsein im Wandel. Опладен: Леске, Будрич. Хубер, Дж. (2001). Allgemeine Umweltsoziologie. Висбаден: Westdeutscher Verlag. Игнатов, С. (2011).
Экологическая компетентность в контексте образования в интересах устойчивого развития. Образование и наука, 1 (80), 22-32.
Кукарц, У., и Рейнганс-Хайнце, А. (2006). Тенденции im
Unweltbewusstsein: Umweltgerechtigkeit, Lebensqualität и persönliches Engagement. Висбаден: VS Verlag.
Нойман, Х. (1999). Bewusstsein und Verhalten. Politik und Unterricht, 4, 25–26. Вербицкий, А.А. (1999)
Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. Москва. Вербицкий, А.А. (2010). Концепция контекстно-зависимой компетенции для модернизации образования. Высшее образование в России, 5, 32-37
www.ziyonet.uz
www.ecology.com
www.learningeducation.com