ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ВИТАГЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ключевые слова:
витагенное образование, витагенная информация, компетентность, макротехнология, социальная педагогика, эффективность, дидактическая проекция, жизненный опытАннотация
В данной статье изложены особенности витагенного образования в системе педагогического знания. Далее будут иллюстрированы классификационные, целевые и концептуальные технологии витагенного образования. Суть педагогического взаимодействия, субъектность личности и некоторые особенности витагенного опыта в процессе образования. Рассматривается актуализации жизненного опыта личности, а также роль интелектуально-психологического потенциала в образовательных целях.
Библиографические ссылки
А.С. Белкин Витагенное образование в системе педагогического знания (витагенная концепция личности) // Педагогическое образование в России.-2012. №-1. [Электронный ресурс]. (A.S. Belkin Vitagenic education in the system of pedagogical knowledge (vitagenic conception of personality) // Pedagogical education in Russia.-2012. №-1. [Electronic resources].
А.С. Белкин Основы возрастной педагогики. Учеб. Пособие для студентов вышс. Пед.заведений. М.- Издательский центр «Академия»,-2000. ( A.S. Belkin Priciples of age pedagogy. Literature for high edu. students. M – Pub. Centre “Academy”, -2000).
А.С. Белкин Витагенное образование как научно-педагогическая категория // Образование и наука - 2011.-№-5. (A.S. Belkin Vitagenic education as scientific-pedagogical category // Education and science-2011. №-5.
А.С. Белкин, Н.О. Вербицкая Витагенное образование в системе педагогического знания (витагенная концепция личности) // Педагогическое образование в России.-2007.№-URL:https://cyberleninka.ru/article/n/vitagennoe-obrazovanie-v-sisteme-pedagogichechkogo-znaniya-vitagennaya-konsepsiya-lichnosti.(A.S.Belkin, N.O.Verbitskaya Vitagenic education in the system of pedagogical knowledge (vitagenic conception of personality) // Pedagogical education in Russia.-2007. .№-URL.
А.С. Белкин, Н.О. Вебрикация // Образование и наука.-2001. (A.S.Belkin, N.O.Verbitskaya // Education and science-2001).
В.Ф. Сержантов.Человек его природа и смысл бытия / Л.:Изд-во ЛГУ,1990. (V.F.Serjantov. Man his nature and meaning of being /L:Pub. LGU, 1990).
В.А. Кривенко Опора на витагенной опыт школьников как средство развития познавательного интереса.- Екатеринбург, 2002. (V.A.Krivenko Reliance on the vitagtnic experience of schoolchildren as a means of developing cognitive interest.- Ekaterinburg, 2002).
В.В. Чечет Педагогике в афоризмах и изречениях - Минск, 2013. ( V.V. Chechet Pedagogy in aphorisms and sayings – Minsk, 2013).
И.Н. Смирнов Философия. Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова.-М:-1996. ( I.N.Smirnov Phylosophy. Russian economical academy of G.V. Plekhanova-M:-1996).
И.Б. Бичева, А.Г. Китов. Витагенная технология обучения студентов инженерных направлений подготовки. М.-2015. ( I.B. Bicheva, A.G. Kitov. Vitagenic technology in teaching of students an engineering speciality. M.-2015).
С. Маркова Признаки педагогических технологии. Москва-2012. (S.Markova Notes of pedagogical technology. Moscow-2012).