ЭВОЛЮЦИЯ МЕДИАИНФОРМАЦИИ, ФОРМИРУЮЩЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Ключевые слова:
Эволюция медиаинформации, общество, окружающая среда, телевидение, медиа, социальные медиа, мировоззрение, мировое сообщество, история новых медиаАннотация
В данной статье раскрывается эволюция медиаинформации в современном мире и тот факт, что медиасреда в социальной жизни общества значительно развилась или потребность в социальных медиа, которые действуют в большей степени онлайн, чем традиционные медиа, такие как телевидение, с каждым днем возрастает. В частности, после расширения источника медийной информации отношение к «медийно-информационной среде» в представлениях мировой общественности также изменилось на «новый формат», а также приведены результаты социально-философского анализа в данной тематике.
Библиографические ссылки
. Iryna Kuksa, Mark Childs. Making Sense of Space. 2014. Электрон ресурс: www.sciencedirect.com/topics/social-sciences/media-history.
. Marcus Leaning. Media and Information Literacy. 2017. Электрон ресурс: https://www.sciencedirect.com/topics/social-sciences/media-history.
. Электрон ресурс: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/B9780128094815000018.
. Yalda T. Uhls, Michael B. Robb. Cognitive Development in Digital Contexts, 2017. Электрон ресурс: www.sciencedirect.com /topics/social-sciences/media-education.
. American association for public opinion research (Social Media in Public Opinion Research: Report of the AAPOR Task Force on Emerging Technologies in Public Opinion Research). May 28, 2014. –Р.4-5