ЭВОЛЮЦИЯ МЕДИАИНФОРМАЦИИ, ФОРМИРУЮЩЕЙ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
PDF (Ўзбекча)

Ключевые слова

Эволюция медиаинформации, общество, окружающая среда, телевидение, медиа, социальные медиа, мировоззрение, мировое сообщество, история новых медиа Information evolution, society, environment, television, media, social media, attitudes, world community, new media history Mедиа ахборот эволюцияси, жамият, муҳит, телевидение, оммавий ахборот, ижтимоий медиалар, муносабат, дунё жамоатчилиги, янги медиа тарихи

Аннотация

В данной статье раскрывается эволюция медиаинформации в современном мире и тот факт, что медиасреда в социальной жизни общества значительно развилась или потребность в социальных медиа, которые действуют в большей степени онлайн, чем традиционные медиа, такие как телевидение, с каждым днем возрастает. В частности, после расширения источника медийной информации отношение к «медийно-информационной среде» в представлениях мировой общественности также изменилось на «новый формат», а также приведены результаты социально-философского анализа в данной тематике.

PDF (Ўзбекча)

Библиографические ссылки

. Iryna Kuksa, Mark Childs. Making Sense of Space. 2014. Электрон ресурс: www.sciencedirect.com/topics/social-sciences/media-history.

. Marcus Leaning. Media and Information Literacy. 2017. Электрон ресурс: https://www.sciencedirect.com/topics/social-sciences/media-history.

. Электрон ресурс: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/B9780128094815000018.

. Yalda T. Uhls, Michael B. Robb. Cognitive Development in Digital Contexts, 2017. Электрон ресурс: www.sciencedirect.com /topics/social-sciences/media-education.

. American association for public opinion research (Social Media in Public Opinion Research: Report of the AAPOR Task Force on Emerging Technologies in Public Opinion Research). May 28, 2014. –Р.4-5