ОСОБЕННОСТИ АЛГОРИТМИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ

Авторы

  • Хусниддин Бурханов

Ключевые слова:

Интернет, информационная безопасность, цифровое общество, датификация, алгоритм, искусственный интеллект, национальные сайты, технологии, цифровые медиа, социальное влияние, социальный институт

Аннотация

В соответствии с требованиями устойчивого развития общества демократические реформы требуют развития национального сегмента глобальной сети Интернет. В связи с этим, выявляются специфические особенности алгоритмических подходов в развитии цифрового общества. В статье широко освещены вопросы датификации и алгоритмизации, а также искусственного интеллекта. При этом показано, что в цифровом обществе необходимо удовлетворять спрос населения на информацию, способную раскрыть цель и характеристики социальных, экономических и политических процессов. Исследуются существующие теории решения проблем, направленных на обеспечение информационной безопасности. Современные цифровые технологии и алгоритмы, а также искусственный интеллект лежат в основе цифрового общества. Все боле важным становится то, что искусственный интеллект — это совокупность моделей и методов, способных на основе полученных данных делать определённые выводы.

Библиографические ссылки

Hepp A. Deep Mediatization. Routledge, London: Pluto Press, 2019. – Р.248.

Добринская Д.Е. Цифровое общество в социологической перспективе // Вестник Мо¬сковского университета. Сер. 18: Социология и политология. 2019. Т.25. №4. - С. 192.

Castells M. The Rise of the Network Society: The Information Age: Economy, Society and Culture: Vol. I. Malden, MA; Oxford, UK: Blackwell, 1996. – Р. 594.

Lovink G. Sad by Design: On Platform Nihilism. -London: Pluto Press, 2019. – Р. 290.

Bunz M., Meikle G. The Internet of Things. Cambridge, -MA.: Polity, 2018. – Р. 292.

Zuboff S. The Age of Surveillance Capitalism: The Fight for a Human Future at the New Frontier of Power. -New York: Public Affairs, 2019. – Р. 704.

Steinberg M. The Platform Economy. How Japan Transformed the Consumer Internet. Minneapolis. -London: University of Minnesota Press, 2019. – Р. 304.

Dijck J. van. Datafication, Dataism and Dataveillance: Big Data between Scientific Paradigm and Ideology // Surveillance and Society. 2014. Vol.12. No.2. – Р. 208.

Esposito E. Artificial Communication? the Production of Contingency by Algorithms // Zeitschrift fur Soziologie. 2017. Vol.46. No.4. – Р. 265.

Lupton D. Digital Sociology. –New York.: Routledge, 2015. – Р. 230.

Загрузки

Опубликован

2024-08-22