FEATURES OF TEACHING PHILOSOPHY IN THE AGE OF MARKET RELATIONS

Authors

  • Emirova Elena Enverovna

Keywords:

education, upbringing, philosophy, pragmatism, axiology, market, personnel, employment

Abstract

The article raises the problems of the specifics of teaching philosophy in the higher education system during the formation and development of market relations. Contradictions in the system "society-education-economy" at the present stage. These steps will make it possible to more effectively apply the skills of philosophical thinking for the training and further activities of narrow-profile, qualified personnel who meet the new requirements of the socio-economic life of the country.

References

Мирзиёев Ш.М. (2015 ) Мы вместе построим свободное, демократическое и процветающее государство Узбекистан. - выступление на торжественной церемонии вступления в должность Президента Республики Узбекистан на совместном заседании палат Олий Мажлиса. Ташкент: Узбекистан.

Закон Республики Узбекистан “Об образовании”. Вестник Олий Мажлиса Республики Узбекистан. 1997 год, № 9.

Национальная программа по подготовке кадров. Вестник Олий Мажлиса Республики Узбекистан. 1997 год, № 11, 12.

Постановление Президента Республики Узбекистан от 2010 года 28 июля “ О дополнительных мерах по привлечению выпускников учебных дзаведений в предпринимательскую деятельность”.

Указ Президента Республики Узбекистан от 2011 года за № ПК-1533 “Об укреплении материально-технической базы высших учебных заведений и кординальное изменение качества подготовки высококвалифицированных специалистов.

Мирзиёев Ш.М.(2015) Мы вместе построим свободное, демократическое и процветающее государство Узбекистан. - выступление на торжественной церемонии вступления в должность Президента Республики Узбекистан на совместном заседании палат Олий Мажлиса. Ташкент: Узбекистан.

Аристотель. Метафизика//Сочинения. В 4 т. М. 1975 г.

Дж. Дьюи. Общество и его проблемы. — Перевод с английского: И. И. Мюрберг, А. Б. Толстов, Е. Н. Косилова. — М. 2002 г.

Кавелин К.Д. Наш умственный строй. – М., 1989 г.

Хорни К. Наши внутренние конфликты. — М. Академический проект, 2006.

Интерактивные методы обучения, разработанные в Узбекистане. Составители: Фарберман Б.Л., Мусина Р.Г. – Т., 2003 г.

Тургунбаева А.М., Эмирова Е.Э. Стратегии активного обучения философии. – Б., 2009 г.

Черных И.А. Теории интеграции: техника интерактивного обучения. – Алматы, 2004 г.

Published

2021-05-04