ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЮНЫХ УЧАЩИХСЯ

Авторы

  • Содыкова Юлдуз Фуркатовна

Ключевые слова:

игра, язык, познавательная деятельность, цели и задачи, мотивация

Аннотация

в данной статье рассказывается об одном из самых полезных способов изучения иностранных языков и получения знаний. Здесь автор придерживается критериев, согласно которым игра и ее использование в классе делают процесс обучения живым и могут легко привлечь внимание учащихся. Кроме того, учащиеся наряду с активным участием в этих играх, они сохраняют знания в течение длительного периода времени в своей памяти. Автор также упомянул о коммуникативной значимости игр. Игры, применяемые педагогами на уроках, развивают и сохраняют интерес учащихся к предмету, придают урокам атмосферу поиска и творчества, ослабляют напряжение и благотворно сказываются на эмоциональном состоянии учащихся.

Библиографические ссылки

Anikeeva N. P. Education by the game. - M.: Education, 2004.- —p. 234.

Apetyan M.K. The use of game methods for teaching a foreign language at primary school age // Young scientist. - 2014. - No. 14. —p. 280.

Elkonin D. B. E53 Psychology of the game. - 2nd ed. - M.: Humanity. ed. VLADOS Center, 2005. —p. 273.

Gibbs, G.I. (2005). Handbook of games and stimulation exercises.

Konysheva A. V. Game method in teaching a foreign language. - M., 2002. —p. 198.

Kirkley, S.E., & Kirkley, J.R. (2005). Creating next generation blended learning environments using mixed reality, video games and simulations. TechTrends, 49(3), 42-53, 89.

Novikov A.M. Methodology of gaming activity // School technologies. - 2009. - No. 6. —p.77.

Rixon Shelagh (2010). How to use game in language teaching. - Macmillan.

Root Betty (2013). Reading games to make and play. – Macmillan

Stronin M.F. Educational games in English lessons: a methodological manual for a teacher / M.F. Stronin. - M.: Education, 2005. —p. 150.

Xatamova N. Q., Mirzayeva M.N.. “INGLIZ TILI DARSLARIDA QO’LLANILADIGAN INTERFAOL USULLAR” (uslubiy qo’llanma), Navoiy, 2006, 40 bet.

Андреева, Н. В. Современные средства формирования коммуникативной компетенции / Н. В. Андреева // Электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации».  2017.

Бексултанова, Л. А. Использование игровых технологий при обучении иностранному языку// Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия : Педагогика, психология. − 2013. − №3 (14).

Кличникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. - М., 2009. - 228 с.

Муминова, Ф. М. Ingliz tilini o’qitishda zamonaviy innоvatsion texnologiyalaridan foydalanish / Ф. М. Муминова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 18 (308). — С. 590-592.

Загрузки

Опубликован

2021-04-17