ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТУДЕНТОВ С ВИЗУАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Ключевые слова:
ko`rish imkoniyati cheklangan, kreativ yondashuv, til ko`nikmalari, individual xususiyatlar, maxsus yondashuvАннотация
С увеличением количества студентов с нарушениями зрения в системе высшего образования развитие созданных для них условий требует создания ряда нововведений в методике обучения иностранным языкам для этого слоя. В этой статье рассматриваются индивидуальные особенности учащихся с нарушениями зрения и на что им следует обращать внимание при обучении иностранному языку. Одна из основных целей этой статьи - рассмотреть аспекты, которые учителя должны учитывать при обучении иностранному языку для изучающих язык с нарушениями зрения.
Библиографические ссылки
Allwright, R., Allwright, D., & Bailey, K. M. (1991). Focus on the language classroom: An introduction to classroom research for language teachers. Cambridge University Press.
Waterfield, J., & West, B. (2008). Meeting the specific requirements of Blind and Partially Sighted Students studying in Higher Education in the UK. University of Plymouth.
American Foundation for the Blind (n.d.). Statistics and Sources for Professionals. Retrieved December 1, 2007 from http://www.afb.org
Spungin, S. (2002). When you have a visually impaired student in your classroom: A guide for teachers. New York: AFB Press.
Waterfield, J., & West, B. (2008). Meeting the specific requirements of Blind and Partially Sighted Students studying in Higher Education in the UK. University of Plymouth.
Asrorov, I. F. (2020). DEFINING LEARNING DISORDERS AND LEARNING DISABLED CHILDREN (CHILDREN WHO HAVE PROBLEMS LEARNING). Наука и образование сегодня, 71.
Asrorov, I. F. (2020). THE IMPORTANCE OF INDIVIDUAL FEATURES IN THE CLASSROOM. Central Asian Problems of Modern Science and Education, 2020(1), 98-105.
Barno, S. (2019). BEST APPROACHES TO THE ASSESSING LEARNERS'WRITING. Сўз санъати халқаро журнали, 1(6).
Xasanova, D. (2020). THE ROLE OF TEST MAKING IN LEARNING PROCESS. The Light of Islam, 2020(3), 166-174.
Ikanova, L. S. (2019). The impact of materials development, critical pedagogy and lgbt’s issue on the language planning and policy. Вестник педагогики: наука и практика, (48), 68-70.
Muminova, D.A. (2019). Peculiarities of intercultural competence in teaching foreign languages. Religacion - Revista de Ciencias Sociales Y Humanidades, 4(19), 696-699