ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ И ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОБУЧЕНИИ УЗБЕКСКОМУ ЯЗЫКУ (уровень А1)

Авторы

  • Асилова Гулшан Асадовна

Ключевые слова:

узбекский язык, иностранный язык, младший школьный возраст, развитие речи, фонетические навыки, лексические навыки

Аннотация

Статья посвящена методическим особенностям обучения узбекскому языку как иностранному в начальной школе. В ней описаны трудности в работе с продуктивными видами речевой деятельности, показаны основные этапы формирования фонетических навыков у обучающихся младшего школьного возраста. Одновременно с развитием навыков правильного произношения, усвоением речевых норм вводится лексический материал, соответствующий данному уровню обучения. Особенности работы со словарем на данном  этапе требуют правильного отбора лексических единиц, переходящих из пассивного словаря в активный.

Библиографические ссылки

Абдурахманова П.Д. Специфика обучения иностранному языку учащихся начальных

классов в контексте современных требований в области образования (Abdurakhmanova

P.D., The specifics of teaching a foreign language to primary school students in the context of

modern educational requirements) // Мир науки, культуры, образования (The world of

science, culture, education). – 2016, № 2 (57). – С. 241 – 242.

Asilova G.A. O‘zbek tilida o‘qib tushunish malakalarini rivojlantirish (Asilova G.A.,

Development of reading skills in the Uzbek language) // Xorijiy tillarni o‘qitishning zamonaviy

paradigmalari (Modern paradigms of teaching foreign languages). – Samarqand, 2021. – 411

b.

Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного, нового (учебное

пособие) (Balykhina T.M., Methods of teaching Russian as a non-native, new language

(textbook)). – Москва, 2007. – 185 с.

Карабаева Л.И. Методика преподавания русского языка в начальной узбекской школе

(Karabayeva L.I., Methods of teaching the Russian language in an elementary Uzbek school).

– Ташкент, 2005. – 98 с.

Рузметова М.Ш. Бошланғич синф ўқувчиларига чет тили ўргатишнинг психологик

хусусиятлари (Ruzmetova M.Sh., Psychological features of teaching a foreign language to

primary school students) // Замонавий таълим (Modern education). – 2015, № 9. – Б. 38 – 43.

Свалова Е.В. Особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов

средней общеобразовательной школы (Svalova Y.V., Features of teaching a foreign

language to junior school students) // Педагогическое образование в России (Pedagogical

education in Russia). – 2014, № 6. – С. 159-162.

Сакаева Л.Р., Баранова А.Р. Методика обучения иностранным языкам (Sakayeva L.R.,

Baranova A.R., Methods of teaching foreign languages). – Казань, КФУ, 2016. – 189 с.

Кручинина Г.А. Методика формирования иноязычных лексических навыков знаковосимволическими средствами на начальном этапе: Дис. канд. пед. наук (Kruchinina G.A.,

Methodology of formation of foreign language lexical skills by sign-symbolic means at the

initial stage: Dissertation of the Candidate of Pedagogy). – Нижний Новгород, 2014. – 148 с.

Бредихина И.А. Методика преподавания иностранных языков: Обучение основным

видам речевой деятельности (учебное пособие) (Bredikhina I.A., Methods of teaching

foreign languages: teaching basic types of speech activity (textbook)). – Екатеринбург, 2018.-104c

Загрузки

Опубликован

2022-06-15