АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Авторы

  • Хажиева И.А

Ключевые слова:

метод, активное обучение, интерактивные методы, активность, программированное обучение, деловые методы, кейс – метод

Аннотация

В данной статье речь идёт об использовании активных методов обучения для совершенствования и активизации учебного процесса. А также анализируются методы обучения, развивающие активную познавательную деятельность студентов технических вузов. В статье также предполагается использование такой системы методов, которая направлена главным образом не на изложение преподавателем готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на самостоятельное овладение студентами знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.

Библиографические ссылки

Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М., 1995

Газизова Г. М., «Использование методов интерактивного обучения как фактор успешного овладения студентами профессиональными компетенциями». //Труды МЭЛИ: электронный журнал. - 2008 - №7 - С 3. (http://www.meli.ru/e-magazine/vipusk7.htm).

Огольцова Е. Г., Хмельницкая О.М., «Формирование активного обучения как средство развития познавательной деятельности студентов» // Развитие качества высшего профессионального образования в современных условиях. Материалы региональной научно-практической Интернет-конференции. - 2009 г. - С. 129.

Khajieva, I., Khujaniyazova, G., Kenjaeva, K., & Jumaniyozov, F. (2020). Foreign language competenceformation of the future teacher of vocational education in the information and educational environment. European Journal of Molecular & Clinical Medicine, 7(2), 360-365.

Iroda, X., Feruza, A., Khurshida, K., & Umida, B. (2020). The importance of spiritual values in the upbringing of the harmoniously developed person in teaching and learning process. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(5), 1496-1499.

Юсупов, Д. Ф., Хажиева, И. А., & Сапаев, У. (2015). Активизация познавательной деятельности студентов с помощью компьютерных технологий при изучении гуманитарных дисциплин. Молодой ученый, (9), 1226-1229.

Adambaeva, F., Khajiyeva, I., & Klicheva, N. (2020). Advantages of blended learning in english language teaching. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(5), 1425-1430.

Хажиева, И. А., & Юсупов, Ф. (2012). К проблеме воспитания образованного и интеллектуально развитого студента в современной социокультурной ситуации. Илм сарчашмалари, УрДУ, Урганч, (11), 89.

Rustambekovna, A. F., & Adambayevna, K. I. (2017). The Effectiveness of Applying Video Materials in Communicative Language Teaching. Higher Education.

Адамбаева, Ф. Р., & Хажиева, И. А. (2016). Some challenges of using the native language in the English Language classroom. Молодой ученый, (29-3), 2-4.

Юсупова, М. У., Хажиева, И. А., & Матъязова, Н. С. (2015). Роль местного сообщества в развитии туризма. Молодой ученый, (9), 765-768.

Abdullayeva, S., Khajiyeva, I., & Matyazova, N. (2020). Derivational categories of verbs in the aspect of interaction of the lexical, morphological and word-forming tiers. Solid State Technology, 63(6), 92-95.

Khadjieva, I. A. (2019). Development of spiritual and moral values of students on the basis of innovative technologies. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol, 7(12).

Хажиева, И. А., & Султанова, Ф. А. (2017). Олий таълим муассасаларида талабаларни тарбиялаш ва ўқитишда инновацион технологияларнинг роли. Молодой ученый, (16-2), 34-37.

Кличева, Н. А., & Хажиева, И. А. (2017). Сonnotational peculiarities of Еnglish and Uzbek zoomorphic phraseologisms. Молодой ученый, (16-2), 49-50.

Батирова, Ф. К., & Хаджиева, И. А. (2016). Значение инженерной психологии в развитие молодых кадров. Научная перспектива, (7), 41-42.

Khajiyeva, I. А., & Adambaeva, F. (2016). Some peculiarities of using cefr in foreign language teaching. Учёный XXI века, (3-2 (16)), 24-26.

Хажиева, И. А., & Сапарбаев, А. Ш. (2016). Ижтимоий-психологик тренинг самарали мулоқотнинг омили сифатида. Молодой учёный, 111.

Хажиева, И. А., & Жуманиязова, Г. Р. (2016). Оила—тарбиянинг биринчи мактаби. Молодой учёный, 109.

Хажиева, И. А., & Юсупов, Ф. (2014). О личностно-ориентированной модели компьютерного обучения гуманитарных дисциплин. Молодой ученый, (6), 765-767.

Загрузки

Опубликован

2022-06-15