ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ
Ключевые слова:
дизайн, вторичная, оценка, студент, контрольный списокАннотация
Целью данного исследования состояла в том, чтобы исследовать влияние оценки деятельности в классе на основные и свидетельские навыки чтения студентов EFL. Претолет-посттест квазиэлирионный дизайн был использован в исследовании. Предметы исследования состояли из 64 учеников средней школы в меню в средней школе MENOUF для мальчиков в Менуфейской дирекции по образованию (Египта) в учебный год 2006/2007. Эти предметы были разделены на экспериментальную группу и контрольную группу. Обе группы были претендочены, чтобы измерить свои основные и свидетельственные навыки чтения перед проведением эксперимента.
Библиографические ссылки
Эберсольд Дж. И Филд М. (1997). От читателя до учителя чтения. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Амрейн, А. Л., и Берлинер, Д. К. (2002). Влияние тестов с высокими ставками на успеваемость учащихся: анализ результатов NAEP в штатах с тестами с высокими ставками и результатов тестов ACT, SAT и AP в штатах, где есть выпускные экзамены в средней школе. Получено 3 февраля 2007 г. с сайта http://www.asu.edu/educ/epsl/EPRU/documents/EPSL-0211-126EPRU. pdf.
Андерсон Р. К., Рейнольдс Р. Э., Шаллерт Д. Л. и Гетц Э. Т. (1977). Рамки для понимания дискурса. Американский журнал исследований в области образования, 14, 367-381. Барнетт, М.А. (1988).
Чтение в контексте: как реальное и предполагаемое использование стратегии влияет на понимание L2. Журнал современного языка, 72, 150-162.
Бионди, Л. А. (2001). Аутентичные стратегии оценивания в четвертом классе. Доступно на: http://www.ERIC.ed.gov. [ED460165]Black, P., Harrison, C., Lee, C., Marshall, B., and Wiliam, D. (2003). Assessment for learning: Putting it into practice. Maidenhead, Berkshire, UK: Open University Press.
Палинксар А.С., Браун А.Л. Классные диалоги для содействия саморегулирующемуся пониманию, Москва, 1992.
Арнольд И.В. Стилистика современного русского языка. - Москва, 1981.
Юлдошев Ю.Г. Формирование духовности читателя (учебное пособие) - Тошкент 2000.
Худжаев Н. Теория воспитания и др. - Ташкент 2003.
Хасанбоева О. Методика воспитательной работы. Тошкент 2001.
Раксимканов Н. «Роль семьи в формировании экономического мышления молодежи» Т., 2005 (ИМТ).
Новейший англо-русский словарь, русско-английский. Издательство «Арий», Москва, МЦТК «Лада», 2008.
Гуломов А., Нематов Х. Содержание обучения родному языку. Ташкент, «Учитель», 1995.
Асадов Ю. О структурной сущности новой педагогической технологии.
«Языковое и литературное образование» 1998, 4 с.
Розиков О., Агаев С., Махмудов М., Адизов Б. Образовательные технологии. Ташкент, «Учитель», 1999 г.
Тухлиев, М. Шамсиева, Т. Зиедова. Методика обучения узбекскому языку. Ташкент, 2006 г.
www.ziyonet.uz
www.edu.uz