ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ

Авторы

  • Саттарова Барно
  • Холмуродов Файзулло Хаитович

Ключевые слова:

дизайн, вторичная, оценка, студент, контрольный список

Аннотация

Целью данного исследования состояла в том, чтобы исследовать влияние оценки деятельности в классе на основные и свидетельские навыки чтения студентов EFL. Претолет-посттест квазиэлирионный дизайн был использован в исследовании. Предметы исследования состояли из 64 учеников средней школы в меню в средней школе MENOUF для мальчиков в Менуфейской дирекции по образованию (Египта) в учебный год 2006/2007. Эти предметы были разделены на экспериментальную группу и контрольную группу. Обе группы были претендочены, чтобы измерить свои основные и свидетельственные навыки чтения перед проведением эксперимента.

Библиографические ссылки

Эберсольд Дж. И Филд М. (1997). От читателя до учителя чтения. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Амрейн, А. Л., и Берлинер, Д. К. (2002). Влияние тестов с высокими ставками на успеваемость учащихся: анализ результатов NAEP в штатах с тестами с высокими ставками и результатов тестов ACT, SAT и AP в штатах, где есть выпускные экзамены в средней школе. Получено 3 февраля 2007 г. с сайта http://www.asu.edu/educ/epsl/EPRU/documents/EPSL-0211-126EPRU. pdf.

Андерсон Р. К., Рейнольдс Р. Э., Шаллерт Д. Л. и Гетц Э. Т. (1977). Рамки для понимания дискурса. Американский журнал исследований в области образования, 14, 367-381. Барнетт, М.А. (1988).

Чтение в контексте: как реальное и предполагаемое использование стратегии влияет на понимание L2. Журнал современного языка, 72, 150-162.

Бионди, Л. А. (2001). Аутентичные стратегии оценивания в четвертом классе. Доступно на: http://www.ERIC.ed.gov. [ED460165]Black, P., Harrison, C., Lee, C., Marshall, B., and Wiliam, D. (2003). Assessment for learning: Putting it into practice. Maidenhead, Berkshire, UK: Open University Press.

Палинксар А.С., Браун А.Л. Классные диалоги для содействия саморегулирующемуся пониманию, Москва, 1992.

Арнольд И.В. Стилистика современного русского языка. - Москва, 1981.

Юлдошев Ю.Г. Формирование духовности читателя (учебное пособие) - Тошкент 2000.

Худжаев Н. Теория воспитания и др. - Ташкент 2003.

Хасанбоева О. Методика воспитательной работы. Тошкент 2001.

Раксимканов Н. «Роль семьи в формировании экономического мышления молодежи» Т., 2005 (ИМТ).

Новейший англо-русский словарь, русско-английский. Издательство «Арий», Москва, МЦТК «Лада», 2008.

Гуломов А., Нематов Х. Содержание обучения родному языку. Ташкент, «Учитель», 1995.

Асадов Ю. О структурной сущности новой педагогической технологии.

«Языковое и литературное образование» 1998, 4 с.

Розиков О., Агаев С., Махмудов М., Адизов Б. Образовательные технологии. Ташкент, «Учитель», 1999 г.

Тухлиев, М. Шамсиева, Т. Зиедова. Методика обучения узбекскому языку. Ташкент, 2006 г.

www.ziyonet.uz

www.edu.uz

Загрузки

Опубликован

2021-09-08