РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОБУЧЕНИЯ)
Ключевые слова:
инновационные технологии, личностное творчество, педагогические технологии, мультимедиа, нетрадиционное образование, профессиональное образование, тезаурус, увлечение, маевтика, мастер-классАннотация
На современном этапе глубоких экономических и социальных изменений в развитии нашего общества одной из основных задач современной педагогики остается поиск путей и средств повышения качества образования студентов.
Библиографические ссылки
Азизходжаева Н.Н. Педагогик технологиялар ва педагогик маҳорат. – Т.: «Молия», 2003.
Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. – СПб.: «Питер», 2001. –С. 272.
Ананьев Б.Г. Психология чувственного познания. – М.: АПН РСФСР, 1960. –С. 486.
Кузин B.C. Вопросы изобразительного искусства. – М.:«Просвещение», 1971.
Вишнякова Н.Ф. Креативная психопедагогика. Психология творческого обучения. – Минск: Изд. НИОРБ «Поли Биг», 1995. –С. 129.
Никанорова Н.П. Наглядные пособия и оборудование для занятий изобразитель-ным искусством. – М.: «Просвещение», 1975. -С. 133.
Сластенин А.А. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры. «Педагогическое образование и наука», 2004, № 5.
Султанов Ґ.Э. Тасвирий санъат машқулотларида талабаларнинг ижодий іобилиятини ривожлантиришда инновацион технологиялари. Замонавий таълим / современное образование 2016,
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2 т. – М.: «Педагогика», 1989.