СФЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЫХ ЗАИМСТВОВАННАЯ НАЗВАНИЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РАЗГОВОРНОМ ЯЗЫКЕ

Авторы

  • R. Nabiyeva

Аннотация

        АННОТАЦИЯ

В статье рассматривается степень использования новых заимствованная названий продуктов питания в современном разговорном языке и иллюстрируется фактами. Кратко затрагивается понятие еды и даются сведения о глюттонической прагматонимах, гастрономиях и кулинарных терминах. В лексиконе узбекского языка сформировались такие лексико-семантические группы, как имена собственные информационных технологий, имена собственные бытовой техники, имена собственные одежды, имена собственные еды, особенно имена собственные еды в лексиконе узбекского языка. Язык анализируется на основе примеров. В статье также говорится о важности торговых марок в возникновении новых заимствованная названий продуктов питания. Также подробно описана сфера применения наиболее активно используемых пищевых инноваций.

Ключевые слова: глюттонической дискурс, глюттонической прагматонимы, гастрономы, кулинаронимы, заимствованные названия макарон, заимствованные названия фруктов, заимствованные кондитерских изделий.

Загрузки

Опубликован

2024-06-29