ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ

Авторы

  • Ғ. Ҳамроев

Аннотация

АННОТАЦИЯ

В статье основное внимание уделяется роли учебных заданий и их описанию в новой методике преподавания, используемой для совершенствования системы преподавания родного языка. В нем также описываются преимущества использования прагматичного подхода при составлении учебных заданий. Была исследована важность вопросов качества учебного задания, типов в соответствии с выполняемой задачей, особенно в развитии речевых навыков на уроках родного языка, основной задачи обучения студентов самостоятельному, творческому мышлению.

Ключевые слова: учебное задание, вопрос и его типы, учебник, разговорные навыки, говорение, понимание, письмо, эссе, состав учебных заданий, методика преподавания, творческое мышление.

Загрузки

Опубликован

2022-10-13