ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Авторы

  • Юсупова Шахноза Абдухафизовна

Ключевые слова:

Иностранный язык, форма обучения, интерактивные методы, метод, методология, исследование

Аннотация

Цель исследования – определить методы, используемые при обучении иностранному языку, и их значение. В методике преподавания иностранного языке термин «метод» имеет три основных значения: во-первых, целое направление в истории методологии, во-вторых, система преподавания, являющаяся частью вышеуказанного направления, и в-третьих, то, как учителя и взаимодействие учащихся (методы ознакомления,практика и применение). При обучении иностранному языку первый и второй обычно относят к «историческим» методам, а третий - к «методам преподавания иностранного языка».

Библиографические ссылки

Борщева В.В. Особенности использования массовых открытых онлайн-курсов в обучении иностранному языку для специальных целей // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. – № 1. – 2017. – С. 86-96. – С. 91.

Буилев А.Б. Профессионалное владение иностранними языками-пререквизит Болонского процесса. Электронний ресурс: www.auditorium.ru. Дата обрашения: 22.04.2018.

Веремейчик О.В. Сел обучения иностранним языкам как социално-педагогическая и методическая категория // Вестник МГЛУ. – № 1(15). – Москва, 2009. – С. 7-11.

Громова Д.А., Ребикова Л.Д. Самостоятельная работа студентов при изучении английского языка и методы ее оценки: создание языкового портфолио студентов // Культура и деловой иностранный язык. – Том 202. – С. 189-194.

Икрамова З.А., Алимходжаева Н.Т., Гулямов С.С. Ўқитиш жараёнида «график органайзерлар» ва «суд жараёни» интерфаол усулларидан фойдаланиш // Замонавий таълим. – № 12. – Тошкент, 2016. – Б. 56-62. - Б. 58-59.

Икромхонова Ф.И. Нолисоний олий ўқув юртларида чет тил ўқитишнинг лингводидактик муаммолари // Педагогика таълими. – № 2. – Тошкент, 2009.– Б.66-67.

Полянкина С.Ю. Возможности массовых открытых онлайн-курсов в интегрированном изучении специальных дисциплин и иностранного языка // Филологические науки. Вопросы теории и практики. –Тамбов: Грамота, 2015. - № 5 (47): - C. 144-148.

Рашидова Ф.М. Совершенствование концептуально-методических основ внедрения в систему непрерывного образования Узбекистана (на примере английского языка). Дисс.

... док. пед. наук. – Т.: 2017. – С. 309.

Рискулова К.Дж. Инглиз тили ўқитувчиси коммуникатив қобилиятининг педагогик шарт-шароитлари. Электрон ресурс: https://cyberleninka.ru/article/n/ingliz-tili-ituvchisi- kommunikativ-obiliyatining-pedagogik-shart-sharoitlari/viewer. Мурожаат санаси: 02.03.2020.

Сафонова О.П. Методика обучения английскому языку студентов по направлению

«Лингвистика и новые информационные технологии».: Автореф. дис канд. пед. наук.

– Нижний Новгород, 2011. – 25 с. – С. 4.

Тухтасинов И.М. Таржимон тайёрлашда касбий компетенцияларни эквивалентлик ҳодисаси асосида ривожлантириш.: Автореф. ... канд. пед. наук. – Т., 2018.

Загрузки

Опубликован

2024-03-21