РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ‘’FLIPPED CLASSROOM’ В РАЗВИТИИ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ: МЕТОДИКА «НЕБОЛЬШИХ ГРУППОВЫХ ОБСУЖДЕНИЙ»

Авторы

  • Жалилова Гузал Гуломовна

Ключевые слова:

технология ‘flipped classroom’, речевая компетентность, методика 'обсуждения в малых группах’

Аннотация

Модуль «Перевернутый класс» сегодня является одним из самых популярных современных методов обучения. На данный момент были проведены исследования по развитию навыков письма и чтения, в частности, и навыков разговорной речи при изучении иностранных языков в этом модуле. Однако в Узбекистане мало исследований о применении этого модуля среди студентов высших учебных заведений. В статье обсуждается роль модуля «Перевернутый класс» в развитии речевой компетенции студентов Навоийского государственного педагогического института и небольшая исследовательская работа. Для исследования был выбран метод разговорной компетенции «обсуждение в малых группах».

Библиографические ссылки

Bachman, L. (1990) Fundamental Considerations in Language Testing. Oxford: Oxford University Press.

Bolibekova M.M. (2002). Ingliz tilida psixologiyadan kichik matnlar to’plami. O’zMU.

Jalolov J. (1996). Chet til o’qitish metodikasi. Toshkent.

Kindsvatter, R., Wilen, W. and Ishler, M. (1992) Dynamics of effective teaching (2nd ed). New York: Longman.

Lazaraton, A. (2002). A qualitative approach to the validation of oral language tests. Cambridge: Cambridge University Press.

Zaripova R.A. (1986). Chet tillari o’qitish metoidikasidan qo’llanma.

Mirzaakhmedova M.Yu. Approaches to science and education in the east and in the west. International journal of science and research (ISSN 2319-7067).

Акрамов, М.Р. (2013). Психологические аспекты формирования экологического сознания личности. Science and World, 80.

Акрамов, М.Р. (2020). Талабаларда матнларни идрок этишда психолингвистиканинг ўрни. Сўз санъати халқаро журнали, 3 (3).

Бабанский Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. – 2-е изд., перераб. и доп. М: Просвещение, 2009.

Abdijalilova Z. D. (2007). Formation of the discursive competence of law students in teaching writing in a foreign language. BBC 94 Z 40, (41-S), 244.

A.A. Abdullayev. System of information and communication technologies in the education. Science and world International scientific journal 2 (№ 5), 19-21

M.M.Mirgiyazova, B.I. Urunov, M.S. Saidova. The pedagogical conditions for effective training language teachers professional development new methods and technologies. - Theoretical & Applied Science, 2020, 04 (84), 2020. – Р. 1017-1019.

Миргиязова М. М. (2017). Innovative technologies in teaching English. Молодой ученый, (25), 301-302.

Миргиязова, М. М. (2018). Использование информационных технологий в процессе оценки юридической терминологии Молодой ученый, (21), 481-483.

Миргиязова, М. М. (2018). The importance of teaching legal English. Молодой ученый, (32), 94-95.

Yusupov O.N. Cognitive semantics in context. Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukowe 7 (2), 84-87.

Юсупов О.Н. Ўзбек адабиётининг инглиз тилидаги таржималарининг лингвокогнитив тадқиқи. Сўз санъати халқаро журнали. 3 сон, 3 жилд. Б.102-105.

Юсупов О.Н. Анализ проблемы стиля в художественном переводе. The Way of Science, 94. 2014.

Юсупов О.Н. Специфика художественного перевода. Наука и Мир 2 (3), 170 - 172. 2014.

Mirzaakhmedova M.Yu. Approaches to science and education in the east and in the west. International journal of science and research (ISSN 2319-7067).

Zoyirova, D.A. (2018). Forming Discursive Competence of Law Students. Eastern European Scientific Journal, (6).

Zoyirova D.A. (2019). Effective teaching of the English language based on the communicative-cumulative method in the process of education using modern technologies. Сўз санъати халқаро журнали, 1(5).

Zoyirova D.A. (2019). features of translation from English to Russian. Экономика и социум, (10), 71-73.

Yuldashevna, M. M., & Abdijalilovna, Z. D. (2019). The impact of the East in Shakespeare's tragedies. Journal of Critical Reviews, 7(3), 2020.

Формирование интеллектуальной готовности старшего дошкольника к учебе в школе. // Балтийский гуманитарный журнал. – 2013. – № 3. – С. 5-7.

https://art.tadqiqot.uz/index.php/art/article/view/215/214

https://doi.org/10.37547/tajssei/Volume02Issue12-17

Загрузки

Опубликован

2021-03-15