О МЕТОДАХ И ПРОБЛЕМАХ ПРЕПОДОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Авторы

  • Кучибоев Мансур Абдумуротович
  • Рузикулов Элёр Шукурович

Ключевые слова:

коммуникативный, коммуникативный подход, лингвистический, дидактический, методический, психологический, комплексное использование

Аннотация

В данной статье описаны проблемы, связанные с методиками обучения иностранным языкам и их решениями, а также методологическое моделирование обучения лексическим, грамматическим аспектам языка и коммуникации в методических исследованиях, адаптации коммуникативных ситуаций к речевым потребностям студентов. Сегодня овладение языковой системой, ее грамматическими правилами, формирование некоторых лингвистических навыков и компетенций в этом плане, определение тем общения с учетом потребностей студентов в общении - важные факторы, стимулирующие интерес к изучению материала. В статье также определяется цель обучения иностранным языкам как обучение общению на иностранном языке, при котором методическая, психолингвистическая, организация общения посредством парной или групповой деятельности учащихся посредством коммуникативных задач соответствует речевым потребностям учащихся и коммуникативным ситуациям, основанным на них. лингводидактические основы, необходимость полагаться на средства. В статье отмечается, что проводимые реформы в системе образования страны и методические исследования по-прежнему сосредоточены на преподавании лексических и грамматических аспектов языка, некоторые зарубежные специалисты, десятилетиями преподававшие иностранные языки, по-прежнему не могут общаться на иностранных языках. было показано, что это одна из причин, почему он не дает достаточно эффективных результатов. Таким образом, в статье делается попытка смоделировать методы и проблемы обучения иностранному языку и коммуникативные ситуации обучения общению на иностранном языке, адаптируя его к речевым потребностям студентов.

Библиографические ссылки

Абдуллаев Ю.Н..Бушуй А.М. Коммуникативная методика обучения иностранным языкам и зарубежный педагогический опыт. Учебное пособие. Самарканд, 2001,с. 30- 33.

Р.С,Аппатова, О.М.Корчажкина . Языковой и коммуникативный аспекты овладения английским глаголом в обобщающем курсе Иностранные языки в школе. М., 1997, №1. с.7-14.

Витлин Ж.Л.Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков. Иностранные языки в школе. М., 2000. №5. с.22-23.

Бим И.Л,,.Афанасьева О.В, Радченко О.А. К проблеме оценивания современного учебника иностранного языка.// Иностранные языки в школе. М., 1999. №6. с .13-17)

Гвоздева А.В., Сороковых Г.В. Индивидуальные особенности восприятия и познания при изучении иностранных языков. Иностранные языки в школе. М.,1999, №5, с.73- 79;

Каримов И.А. Мечта о совершенном поколении. Т., 1999. 182 с.

Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам. // Иностранные языки в школе М. , 2000 №4, с.9-18; №5, с.17-22. с. 30-31.

Саланович Н.А. Проблема мотивации и рол упражнений при обучении французскому языку в старших классах. Иностранные языки в школе. М., 1998, №1, с.15-17.

Скалкин В.Л. Сферы устноязычного общения и обучения речи. Русский язык за рубежом. М., 1983, №4, с.43-48.

Тер-Минасова С.Г Синтагматика функциональных стилей и оптимизация преподования иностранных языков М.., МГУ, 1986. 99 с..

Языкова Н.В . К проблеме построения учебного курса «Методика обучения иностранным языкам в общеоброзовательных учреждениях». Иностранные языки в школе. М.,1999,№5, с.63-68.

Green R. Getting Through to the Weak EFL Learner Иностранные языки в школе, М., 1999, №5, с.11-14.

Hedge Т., Whitney Н. Power, Pedagogy and Practice. Oxford: Oxford University Press,1996. 362 p. с. 20-28.

The Inrensive English Course. A Challenging Program for Serious Studenrs… 199 6, C.4-5;

Izquerdo B.L., Bailey D. Complex Noun Phrases and Complex Nominals: Some Practical Considerations TESL. Peporter/-31 Hawaii,1998, №1, р. c.19-29

«Fly High English» Т.,2009, «Happy English 2», М.1997, “Bonjour la France” Т.,2002.

Frov Executive Courses to Study-Vacation: A program for Every Need… 1996, c.30-31.

Загрузки

Опубликован

2021-10-28