Жамиятда ижтимоий алоқаларнинг шаклланишида ижтимоий медиа омили

Авторы

  • Тўраев Одилжон Бектемир ўғли

Ключевые слова:

социальная медиа, информационно-психологическая безопасность, социальные сети, виртуальное общество, информационное общество, медиасеть, социальный обмен, социальный контент

Аннотация

Эта статья посвящена раскрытию роли социальных сетей в генезисе социальных отношений, в которой социальные сети анализируются как важный инструмент социальных отношений в обществе. Выявлены теоретико-методологические подходы к концепции социальных медиа в социальных и гуманитарных науках, отличия социальных от традиционных медиа, положительные и негативные стороны социальных медиа в исследованиях зарубежных авторов. В то же время, в статье рассматривается цифровизация общества, тенденции изменения социальных отношений на фоне интенсификации процесса виртуализации, формирования электронной культуры и ее компонентов. Анализируются информационные и психологические технологии, используемые в социальных сетях, а также их влияние на личность, включая сознание молодёжи, их социальные последствия, а также различные подходы к формированию и мониторингу системы социальных сетей. С помощью данного анализа можно сделать научные выводы о влиянии фактора социальных сетей на формирование социальных отношений в обществе.

Библиографические ссылки

2017-2021 йилларда Ўзбекистон Республикасини ривожлантиришнинг бешта устувор йўналиши бўйича Ҳаракатлар стратегиясини келгусида амалга ошириш чора-тадбирлари тўғрисида № ПФ-4947-сонли Ўзбекистон Республикаси Президентининг фармойиши

Jonathan Obar, Steven Wildman. Social Media Definition and the Governance Challenge - An Introduction to the Special Issue. - Rochester, NY: Social Science Research Network, 2015-07-22. - № ID 2663153.

Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург, 2004

Коллинз Р. Социология философий. Глобальная теория интеллектуального изменения. Новосибирск, 2002.

Granovetter M. Social Structure and Network Analysis. Cambridge, 1982.

О’Рейли Т. Что такое Веб 2.0 // Компьютерра. 2005. № 37 (609), № 38 (610). URL: http:// offline.computerra.ru/2005/609/233483/ и http://offl ine.computerra.ru/2005/610/234291

Ron J. Social Media Marketing 101. Part 1. URL: http://searchenginewatch. com/3632809

Ron J. Social Media Marketing 101. Part 1. URL: http://searchenginewatch .com/3632809

Safk o L., Brake D. K. Th e social media bible: tactics, tools, and strategies for business success. Hoboken, N. J.: John Wiley & Sons, 2009. XVIII, 821 p.

Загрузки

Опубликован

2022-01-06