ПРИМЕРЫ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПО ТЕМЕ ОПРЕДЕЛИТЕЛИ

Авторы

  • Бозаров Дилмурод Уралович

Ключевые слова:

определитель, применение определителя в практических задачах, единица площади, единица объёма

Аннотация

В статье приведены примеры для самостоятельного образования определителей. Большинство студентов ограничиваются вычислением определителей. Ими трудно применяются определители к практическим вопросам. Данная статья дает методы решения различных типов практических задач с использованием определителей.

Библиографические ссылки

Lex.uz. O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASI VAZIRLAR MAHKAMASINING QARORI (824-son 31.12.2020)

Заитов А. А. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии. Учебное пособие. – Т.: «Тафаккур авлоди», 2020 йил. (ОЎМТВ нинг 2020 йил 4 майдаги 285-сонли буйруғи, Рўйхатга олиш рақами 285-015).

Малыхин В. И. Финансовая математика. – М.: «Юнити», 2003. – 237 с.

Атамуродова Д., Мадраемова А. Топологик фазо базаси. //Илм Сарчашмалари, 2021 йил, № 9, 22-24 б.

Атамурадова Д. Р., Хайдарова И. М. Рекомендации по самостоятельному изучению темы «Aксиомы отделимости топологических пространств». //Экономика и социум, №11(90), 2021 www.iupr.ru

Атамурадова Д. Р., Алламова М. К. Ketma-ketlik nechta limitga ega? //Физика математика информатика. 2021 йил, № 6

Атамурадова Д.Р. Рекомендации по самостоятельному изучению темы «Топологические пространства. Открытые и замкнутые множества». //Научный вестник Ташкентского государственного педагогического университета. 2020, № 12, стр. 271-274.

Кондратенко И. И. Использование интерактивных методов преподавания математики в высшем учебном заведении (на примере темы «Определитель матрицы»), стр. 344-346.

Мужикова А. В. Интерактивное обучение математике в вузе. // Вестн. Сыктывкарского ун-та, 2015, № 1 (20), стр. 74–90.

Шамова Т. И. Управление образовательными системами : учеб. пособие. – М.: Академия, 2002. – 384 с.

Шахова С. А. Определители. Учебно-методическое пособие. — Барнаул: Изд-во Алтайского государственного университета, 2019 — 73 с.

Загрузки

Опубликован

2022-10-15