РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
PDF (Ўзбекча)

Ключевые слова

политические коммуникации, массовые коммуникации, избирательная кампания, политическая реклама, гуманистические технологии, политические интернет коммуникации political communications, mass communications, election campaign, political advertising, humanistic technologies, political Internet communications siyosiy kommunikatsiyalar, ommaviy kommunikatsiyalar, saylov kampaniyasi, siyosiy reklama, gumanistik texnologiyalar, siyosiy internet kommunikatsiyalar

Аннотация

Статья посвящена анализу роли политических коммуникаций в организации и проведении избирательных кампаний. Освещены современные тенденции использования технологий политических коммуникаций в процессе подготовки, проведении выборов и подведению итогов избирательной кампании в целом. На основе анализа широкого спектра современных политических коммуникационных технологий выявлен потенциал их использования в совершенствовании избирательной системы. Предоставлены предложения по расширению использования избирательных технологий политических коммуникаций в процессе обеспечения легитимности политической власти в стране.

PDF (Ўзбекча)

Библиографические ссылки

Каримов И.А. Бош мақсадимиз – мавжуд қийинчиликларга қарамасдан, олиб бораётган ислоҳотларни, иқтисодиётимизда таркибий ўзгаришларни изчил давом эттириш, хусусий мулкчилик, кичик бизнес ва тадбиркорликка янада кенг йўл очиб бериш ҳисобидан олдинга юришдир. – Т. 16. – Т.: Ўзбекистон, 2016.

Мирзиёев Ш.М. Эркин ва фаровон, демократик Ўзбекистон давлатини биргаликда барпо этамиз. - Тошкент: Ўзбекистон, 2016.

Мирзиёев Ш.М. Миллий тараққиёт йўлимизни қатъият билан давом эттириб, янги босқичга кўтарамиз.- Тошкент: Ўзбекистон, 2017.

Гончаров М.Ю. Риторика политической коммуникации // Массовая коммуникация в современном мире. М., 1991.

Эминов А. Глобаллашув шароитида Ўзбекистон оммавий ахборот воситаларини политологик тадқиқ этиш муаммолари //Ўзбекистонда политология (2001 йил 18 октябрда Тошкент шаҳрида ўтказилган Республика илмий-амалий конференцияси материаллари). – Тошкент: Шарқ, 2002.

Berelson B., Lazarsfeld P., McPhee W. Voting: A Study of Opinion Formation in a Presidential Campaign. – Chicago: University of Chicago Press, 1954.

Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации: Монография. - М„ 2002.

Посикера Л.Р. Политическая коммуникация в условиях избирательных кампаний: анализ концепций и технологий. Автореф. дисс.канд. полит, наук. - М., 1994.

Ташанов А. Бузғунчилик фаолияти ва бузғунчи ғояларнинг хусусиятлари//. - Ижтимоий фикр. Инсон ҳуқуқлари, 2017. 2-сон.