ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИНТЕГРАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Цель статьи – предоставить учителям полное понимание принципов интегративного обучения и вооружить их практическими методами для эффективной интеграции содержания, навыков и точек зрения из разных предметных областей. Интегральные стили обучения относятся к подходу к образованию, который подчеркивает установление связей между различными предметами, дисциплинами и опытом. В данной статье представлен обзор основных принципов интегративного образования. В результате организации межпредметного общения на уроках количество учебных предметов сократится, эффект будет более основательным, студентов будет легче привлечь к самостоятельной работе. Язык рассматривается как основа речевой деятельности в контексте социального явления, интегрирующего лексику, грамматику и произношение в целом. При установлении связи между двумя и более учебными предметами и их интеграции основой время от времени служит тот или иной предмет. Органическая связь и логическая взаимосвязь предметов по разным предметам должны лежать в основе интегрированных уроков.
Ключевые слова: Интегративный, коммуникативный, взаимосвязь, воспитание, изучение, материал, предмет, методология.