РОЛЬ ПАРЦЕЛЛЯЦИИ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ

Авторы

  • D. Mamirova

Аннотация

АННОТАЦИЯ

О речевой природе текста сказано немало, но его языковая сущность до сих пор не раскрыта до конца. Поэтому требуется внимательный подход при интерпретации текста. Потому что наше определение должно одновременно охватывать языковую сущность и речевые особенности текста. В данной статье мы попытались проанализировать рекламные тексты, принимая во внимание риторический и лингвистический аспекты текста. В качестве формы фрагментации рекламных текстов можно назвать явления парцелляции и сегментации. Парцелляция – синтаксически-коммуникативное явление, имеющее большое значение в коммуникативном, экспрессивном синтаксисе, в частности, в рекламном тексте, его суть состоит в том, чтобы разделить все предложение на две (или более) коммуникативные единицы с целью повышения логической выразительности и выразительности.

Ключевые слова: парцелляция, сегментация, логическое выделение, выражение, дислокация, разделение, текст.

Загрузки

Опубликован

2024-03-21