СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова:
Конвенция, дети-инвалиды, дошкольные образовательные организации, инклюзивное образование, ООНАннотация
Реформы, проводимые в системе образования в нашей стране, показывают, что дети с особыми образовательными потребностями включаются на основе гуманитарного подхода и способствуют развитию и процветанию страны.
Библиографические ссылки
https://lex.uz/docs/6445147 Ўзбекистон Республикасининг Конституцияси. – Қонунчилик маълумотлари миллий базаси, 01.05.2023 й., 03/23/837/0241-сон
https://lex.uz/docs/2595913 Бола ҳуқуқлари тўғрисида Конвенция. 1989 йил 20 ноябрь.
https://lex.uz/docs/5013007 Ўзбекистон Республикасининг Таълим тўғрисидаги Қонуни. – Қонун ҳужжатлари маълумотлари миллий базаси, 24.09.2020 й.
Ибраимов Х. И. Янги ўзбекистонда инклюзив таълим: бугунги ҳолат, мавжуд муаммолар ва ривожланиш истиқболлари //Fan, ta'lim va amaliyotning integrasiyasi. – 2023. – С. 5-8.
Oizi T. K. S. Topical Issues Formation of Inclusive Competence of Future Teachers in the Republic of Uzbekistan //JournalNX. – С. 103-106.