МЕСТО ПЛАКАТА В ОБЩЕСТВЕ
Ключевые слова:
плакат, информация, импечмент, глобальный, этнический, инвестиции, упадокАннотация
Одна из важных особенностей плаката - то, что он интерпретирует определинную идею.Основая цель плаката- вдохновить людей на мужество, героизм, любовь к стране,добру и может быть выполенен в юмористической или изящной, элегантной и каллиграфической манере. Больше можно увидеть на политических плакатах. Плакат предназначен для широкой публики и представлает собой впечетляющую художественную форму, которая может быстро обьяснить информацию, предоставляемую публике.
Библиографические ссылки
Грачев А.В. «Сатира в барбе за мир». Издательство «Плакат» 1979 г.
Рудой И.П. «Наглядная агитация в трудових коллективах». Издательства «Плакат». Москва, 1985 г.
Смирнов С.И. «Шрифт в наглядной агитации». Издательства «Плакат».
Москва, 1987 г.
A.G. Wydawnictwo “Piennale 66”. Warszawa. 1968 г
A.G.Wydawnictwo “Plakat Polski”. Warszawa. 1972г
Ўзбекистон Миллий Энциклопедияси наширёти 5том.