ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ ПРИ ОБРАЗОВАНИЯ ФУНДАМЕНТА ТРЕТЬЕГО РЕНЕССАНСА

Авторы

  • Кахрамон Раббимович Шоназаров

Ключевые слова:

Глобализация, третий Ренессанс, цивилизация, идеологическое воспитание, духовный кризис, идеологическое сознание

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы глобализации и проводимых реформ, третьего Возрождения, того факта, что наша страна является очагом Возрождения, идейного воспитания молодежи, общественной активности в этот период. Известно, что воспитательная работа ведется в семье, образовательных учреждениях, общине и других сферах. Система образования является идеологическим средством идеологического воздействия на молодежь, и во всех ее направлениях и этапах формирование гармонично развитой личности ставится как основная задача. В статье дается научный анализ этих задач.

Библиографические ссылки

Мирзиёев Ш. Миллий тараққиёт йўлимизни қатъият билан давом эттириб, янги босқичга кўтарамиз. 1 жилд. – Т.: Ўзбекистон, 2019. – 349-б (Mirziyoev Sh. We will resolutely continue our path of national development and raise it to a new level. 1 vol. - T .: Uzbekistan, 2019. - 349-p)

Президент Шавкат Мирзиёев Ўзбекистон Мустақиллигининг йигирма тўққиз йиллигига бағишланган тантанали маросимдаги нутқи. 31август 2020 йил (Speech by President Shavkat Mirziyoyev at the solemn ceremony dedicated to the twenty-ninth anniversary of Uzbekistan's independence. August 31, 2020)

Бобоев Х. ва бошқалар. Миллий истиқлол мафкураси ва тараққиёт. – Т, 2001. – Б.3 (Boboev X. and others. The ideology of national independence and development. - T, 2001. - P.3)

https://xs.uz/uzkr/post/uchinchi-renessans-millij-goya-sifatida

Загрузки

Опубликован

2022-01-20

Выпуск

Раздел

Статьи