“БРЕНДИНГ ГОРОДОВ” – КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДОВ
Ключевые слова:
глобализация, город, геобренд, маркетинг города, брендинг города, национальный брендинг, имидж города, логотипАннотация
В статье исследованы становление и развитие «Брендинга городов», как наука иобластьпрактики. Освещены вопросы развития его в настоящее время, как инструмента планирования и управления стратегическим развитием городов, а также необходимость развития его в Узбекистане.
Библиографические ссылки
Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, УрФУ, 2012. С. 304.
Визгалов Д. В. Маркетинг города. - М.: Институт экономики города, 2008. - 110 с.
Визгалов Д. В. Брендинг города.-М.: Институт экономики города, 2011.- 160 с.
Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики.-М, 2013.
Котлер Ф., Апслунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы"- СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.С. 390.
Эгамбердиева М.М., Таштаева С.К., Рахманов Б.Б. Территориальные особенности урбанизации и развитие городов в Узбекистане.//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук №06 (101) Ч.2.-М.,2017.
Glaeser E. Triumph of the city.-New York, 2011. -432 p.