“БРЕНДИНГ ГОРОДОВ” – КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДОВ

Авторы

  • Таштаева С.К
  • Бахрамова С.Ш.
  • Косимов Х.С.

Ключевые слова:

глобализация, город, геобренд, маркетинг города, брендинг города, национальный брендинг, имидж города, логотип

Аннотация

В статье исследованы становление и развитие «Брендинга городов», как наука иобластьпрактики. Освещены вопросы развития его в настоящее время, как инструмента планирования и  управления стратегическим развитием городов, а также необходимость развития его  в Узбекистане.

Библиографические ссылки

Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Екатеринбург, УрФУ, 2012. С. 304.

Визгалов Д. В. Маркетинг города. - М.: Институт экономики города, 2008. - 110 с.

Визгалов Д. В. Брендинг города.-М.: Институт экономики города, 2011.- 160 с.

Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики.-М, 2013.

Котлер Ф., Апслунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы"- СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.С. 390.

Эгамбердиева М.М., Таштаева С.К., Рахманов Б.Б. Территориальные особенности урбанизации и развитие городов в Узбекистане.//Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук №06 (101) Ч.2.-М.,2017.

Glaeser E. Triumph of the city.-New York, 2011. -432 p.

Загрузки

Опубликован

2021-08-01