ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЗОВЫХ АБСТРАКТОВ В ШКОЛЬНОМ ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Ключевые слова:
климат, стрелка, символ, пунсон, воздушные массы, север, юг, запад, восток, рельеф, солнечная радиация, температура воздухаАннотация
В данной статье рассматривается работа с основными рефератами на примере климата в курсе естественной географии Центральной Азии. Основной учебный план подчеркивает, что это необходимый учебный инструмент для студентов, чтобы работать над собой на регулярной основе, и его положительные стороны.
Библиографические ссылки
Шаталов В.Ф. Ҳаммани ва ҳар бир кишини ўқитамиз. Тошкент: “Ўқитувчи” 1997 йил
Қурбонниёзов Р. “Географиядан ўқитувчилар билимини текшириш шакли ва методлари”. Ўқитувчи. Т., -1993.
Рўзиева Д., Усмонбоева М., Холиқова З. Интерфаол методлар: моҳияти ва қўлланилиши. Т.: ТДПУ, 2013.
Мирзоева И.Э., Нуралиева М. География дарсларида инновацион фаолиятнинг аҳамияти. Тўплам. “Илм-фан, таълим-тарбия ва инновацион ғоялар” Республика илмий-методик мақолалар тўплами.-Бухоро, 2018. -Б.83-85.
www.pedagog.uz
www.ziyonet.uz