РОЛЬ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ И ТЕХНОЛОГИЙ В ПОВЫШЕНИИ ПОКУПОЧНЫХ МОТИВОВ ТУРИСТОВ
Ключевые слова:
туризм, туристская мотивация, туристские закупки, роль цифровизации, цифровые технологии, цифровой ресурсАннотация
В статье рассматривается рост цифровизации туристической отрасли. Авторы подчеркивают мотивацию туристического покупок, которые выигрывают от интернет-источников и технологий. Констатируется, что цифровизация является новым методом коммуникации между поставщиками и потребителями туристических услуг, что становится источником конкурентных преимуществ туристических организаций. Подчеркивается важность расширения внутреннего туризма в республике как наиболее потенциального сегмента. Кроме того, особо отмечается актуальность цифровизации в развитии туризма, а также характеристики комплекса цифровых источников и технологий, его аспекты для мотивации посетителей. Дана качественная оценка компонентов узбекского туризма. В результате исследования были разработаны рекомендации о том, как воспользоваться широкими перспективами цифровизации для роста туризма в Республике Узбекистан.
Библиографические ссылки
Adriana Jelušić 5 th International Scientific Conference ITEMA 2021 – Selected Papers DOI: https://doi.org/10.31410/ITEMA.S.P.2021.1
UN (2020). The Sustainable Development Goals Report 2020. Available at: https://unstats.un-.org/sdgs/report/2020/The-Sustainable-Development-Goals-Report-2020.pdf Accessed 2November 2020.
El Archi, Youssef, Brahim Benbba, Moaaz Kabil, and Lóránt Dénes Dávid. 2023. Digital Technologies for Sustainable Tourism Destinations: State of the Art and Research Agenda. Administrative Sciences 13: 184. https://doi.org/ 10.3390/admsci13080184
Archambault, Éric, and Étienne Vignola Gagné. 2004. The Use of Bibliometrics in the Social Sciences and Humanities. Montreal: Social Sciences and Humanities Research Council of Canada (SSHRCC). pp. 161–69. Available online: www.science-metrix.com (accessed on 6 August 2023).
Umar Khan. 2023. Impact of Tourism Development upon Environmental Sustainability: A Suggested Framework for Sustainable Ecotourism. Environmental Science and Pollution Research 30: 5917–30.
Buhalis, Dimitrios. 2019. Technology in Tourism-from Information Communication Technologies to ETourism and Smart Tourism towards Ambient Intelligence Tourism: A Perspective Article. Tourism Review 75: 267–72.
El Archi, Youssef, and Brahim Benbba. 2023a. The Applications of Technology Acceptance Models in Tourism and Hospitality Research:
A Systematic Literature Review. Journal of Environmental Management and Tourism 14: 379–91.
Tilovmurodov, D. (2023). The industry of tourism and its contributions to economic and regional development in the republic of Uzbekistan. “World scientific research journal”, Volume – 21, 63-74 bb.
Natalia Natocheeva Digital technologies as a driver for the development of the tourism industry. E3S Web of Conferences 159, 04002 (2020) BTSES-2020