КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА НА ЭСТРАДЕ

Авторы

  • Фаррух ЭГАМБЕРДИЕВ

Ключевые слова:

искусство, эстрада, эстрадный театр, актёр эстрады, эстрадный жанр, пантомима, мюзик-холл, варьете, бурлеск, кабаре, кафе-театр.

Аннотация

Любому произведению искусства нужен зритель, слушатель и читатель, который его понимает, эстетически наслаждается и ценит. Без них любое произведение искусства становится «мертвым капиталом». В частности, театральные постановки и концерты не могут существовать без зрителей. Потому что их опосредованное воздействие создает невидимую связь между зрителем и исполнителем.

Библиографические ссылки

Ahmedov F.E., Yusupova M.R. Estrada va ommaviy tomoshalar rejissorligi. – Toshkent: 2007.

Богданов И.А, Виноградский И.А. Драматургия эстрадного представления. – Санкт-Петербург: АТИ., 2009.

Смолина К. Сто великых театров мыра. – Москва: 2001.

Юткевич С. Общие вопросы режиссуры эстрадного номера. – Санк-Петербург, 2005.

Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений. – Москва: Просвещение. 1986.

Загрузки

Опубликован

2022-06-15