РАЗЛИЧНЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ И РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ У ИЗУЧАЮЩИХ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Авторы

  • Рустамова Шохиста Шарифовна

Ключевые слова:

навыки, склонности, языковые навыки, компетентность, речевая компетентность, коммуникативная компетентность, компетентностный подход, типы компетенций

Аннотация

Изучение языка является одной из наиболее важных областей толерантности в человеческом обществе. Преподавание-изучение иностранного языка в определенных аспектах резко отличается от родного языка и иностранного языка за границей. В этом заключается задача лингвистов последовательно изучать нынешнее нетрадиционное состояние, то есть обучение языку на основе коммуникативности и устранять существующие проблемы применения новых технологий преподавания иностранного языка. В процессе общения умение слушать, чтобы понимать, и развитие разговорных навыков является важнейшим аспектом обучения иностранному языку. Эти навыки не только помогают изучающим язык эффективно общаться, но и улучшают их общее социальное и эмоциональное развитие.

Библиографические ссылки

Jalolov J.J. Chet tili oʻqitish metodikasi. −Toshkent.: Oʻqituvchi nashriyoti, 2012. - B.83.

Jalolov J.J., Maxkamova G.T., Ashurov Sh.S. English Language Teaching Methodology (Theory and Practice). – T., 2015. - P.36.

Normatova N.N. Ingliz tilini oʻqitishda iqtisod yoʻnalishi talabalarning ogʼzaki nutq koʻnikmalarini rivojlantirish: Ped.fanlari boʻyicha falsafa dokt. diss. avtoreferati. – Sam., 2021. – B.77.

Оxfоrd Еnglish Dictiоnаry, ОЕD, Lоndоn – 2005. – 21,728 p.

Qodirova F.R.va boshqalar. Nutq rivojlantirish metodikasi. T.: 2019. – B.59.

Richards J.C. Communicative language teaching today. Cambridge University Press, 2006 – P.13.

Rustamova Sh.Sh. Kommunikаtiv kompetensiyaning o‘rtа tа`limdа pedаgogik kаtegoriya sifаtidаgi qo‘llаnilishigа doir. // OʻzMU xabarlari, 2023, 1/4. – B. 142-144.

Safarov Sh. Pragmalingvistika.–T.: Oʼzbekiston milliy entsiklopdiyasi davlat ilmiy nashriyoti, 2008. – B.27.

S

Мильруд Р.П., Гончаров А.А. Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста. // Иностр. Языки в школе. – М., 2003. -№1.– С.12-19.

Загрузки

Опубликован

2024-03-21