ВАЖНОСТЬ ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ
Ключевые слова:
парная работа, групповая работа, технические специальности, обучающиеся, общениеАннотация
В статье рассматриваются основные проблемы и задачи в процессе преподавания иностранного (английского) языка в технических вузах. Приведены основные методы и принципы организации учебного процесса. Делается вывод о том, что коммуникативный метод начинает занимать все более доминирующее положение. В этой статье мы подробно обсудим, в какой степени парная и групповая работа в коммуникативном классе способствуют развитию второго языка, особенно в том, что касается точности. Повышение производительности и производительности: группы, которые хорошо работают вместе, могут достичь гораздо большего, чем отдельные люди, работающие самостоятельно. Более широкий спектр навыков может быть применен к практической деятельности, а обмен и обсуждение идей могут сыграть ключевую роль в углублении вашего понимания конкретной предметной области. Работа в парах дает отдельным студентам много времени для выступлений.Группы дают студентам возможность создавать более сложные диалоги, исследовать отношения между персонажами, объединять знания вместе и иметь более социальную среду обучения.
Библиографические ссылки
Methods of teaching spoken English // British Council. – Access mode: http://www.teachingenglish.org.uk/forum-topic/methods-teaching-spoken-english
Roger Perkin. Push yourself because, no one else is going to do it for you // What is Motivation? – Access mode: http://www.rogerperkin.co.uk/ccie/ motivation/what-is-motivation
Class C., Dietrichs I., Hunziker B., Joss M., Rieder U. From Competent Student to Confident Engineer: Redesigning Engineering Education in Response to Economic and Social Change. – Access mode: http://www.cclass.ch/Dokumente/34thEES-Class.pdf.
Schmidt, R. (1990). The role of consciousness in second language learning. Applied Linguistics, 11, p.144.
Celce-Murcia, M., Dörnyei, Z., &Thurrell, S. (1997). Direct approaches in L2 instruction: A turning point in communicative language teaching? TESOL Quarterly, 31(1), 141-152.
N. N. Bulgakova and N. V. KuzminaIntensivnoeobuchenieinostrannimyazikam: teoriyaipraktika / G.A. Kitaygorodskaya. – M.: Vissh. shkola, 2011. p.13.
KanunnikovaO.G. Texnologiyasotrudnichestvakaksistemoobrazuyushiykomponentkollektivnogosposobavzaimodeystviya // Modernizatsiyaobrazovaniya / podred. L.I. Arxarovoy, O.L.Yegorovoy, T.V. Ivkinoy. 2016. – 8.G. K. SelevkoiDyachenko, V. K. Sotrudnichestvovobuchenii: Okollektivnomsposobeuchebnoyraboti / V. K. Dyachenko. − M. :Prosveщenie, 1991. − 192 s.
Skehan, P. (1996). A framework for the implementation of task-based instruction.Applied Linguistics 17: pp.38‒62.
/11Phipps, S. & Borg, S. (2009). Exploring tensions between teachers’ grammar teaching beliefs and practices. System, 37(3), pp.380-390.