ВАЖНОСТЬ ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ

Авторы

  • Назаров Рустам Иркинович

Ключевые слова:

парная работа, групповая работа, технические специальности, обучающиеся, общение

Аннотация

В статье рассматриваются основные проблемы и задачи в процессе преподавания иностранного (английского) языка в технических вузах. Приведены основные методы и принципы организации учебного процесса. Делается вывод о том, что коммуникативный метод начинает занимать все более доминирующее положение. В этой статье мы подробно обсудим, в какой степени парная и групповая работа в коммуникативном классе способствуют развитию второго языка, особенно в том, что касается точности. Повышение производительности и производительности: группы, которые хорошо работают вместе, могут достичь гораздо большего, чем отдельные люди, работающие самостоятельно. Более широкий спектр навыков может быть применен к практической деятельности, а обмен и обсуждение идей могут сыграть ключевую роль в углублении вашего понимания конкретной предметной области. Работа в парах дает отдельным студентам много времени для выступлений.Группы дают студентам возможность создавать более сложные диалоги, исследовать отношения между персонажами, объединять знания вместе и иметь более социальную среду обучения.

Библиографические ссылки

Methods of teaching spoken English // British Council. – Access mode: http://www.teachingenglish.org.uk/forum-topic/methods-teaching-spoken-english

Roger Perkin. Push yourself because, no one else is going to do it for you // What is Motivation? – Access mode: http://www.rogerperkin.co.uk/ccie/ motivation/what-is-motivation

Class C., Dietrichs I., Hunziker B., Joss M., Rieder U. From Competent Student to Confident Engineer: Redesigning Engineering Education in Response to Economic and Social Change. – Access mode: http://www.cclass.ch/Dokumente/34thEES-Class.pdf.

Schmidt, R. (1990). The role of consciousness in second language learning. Applied Linguistics, 11, p.144.

Celce-Murcia, M., Dörnyei, Z., &Thurrell, S. (1997). Direct approaches in L2 instruction: A turning point in communicative language teaching? TESOL Quarterly, 31(1), 141-152.

N. N. Bulgakova and N. V. KuzminaIntensivnoeobuchenieinostrannimyazikam: teoriyaipraktika / G.A. Kitaygorodskaya. – M.: Vissh. shkola, 2011. p.13.

KanunnikovaO.G. Texnologiyasotrudnichestvakaksistemoobrazuyushiykomponentkollektivnogosposobavzaimodeystviya // Modernizatsiyaobrazovaniya / podred. L.I. Arxarovoy, O.L.Yegorovoy, T.V. Ivkinoy. 2016. – 8.G. K. SelevkoiDyachenko, V. K. Sotrudnichestvovobuchenii: Okollektivnomsposobeuchebnoyraboti / V. K. Dyachenko. − M. :Prosveщenie, 1991. − 192 s.

Skehan, P. (1996). A framework for the implementation of task-based instruction.Applied Linguistics 17: pp.38‒62.

/11Phipps, S. & Borg, S. (2009). Exploring tensions between teachers’ grammar teaching beliefs and practices. System, 37(3), pp.380-390.

Загрузки

Опубликован

2021-03-15