ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ СРЕДИ СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ВУЗОВ
Ключевые слова:
иностранный язык, навык говорения, речевая деятельность, контекст, средство общенияАннотация
В данной статье рассматривается важная роль навыка говорения в преподавании английского языка. Автор делает вывод о том, что обладание навыком говорения является неотъемлемой частью в изучении языка, так как язык - это средство коммуникации и уровень прогресса и эффективности в ее изучении в основном определяется именно данным аспектом. Также в статье предложен ряд рекомендаций при обучении говорению для преподавателей иностранных языков.
Библиографические ссылки
Autin J.L. How to do Things with Words. Cambridge. M.A.: Harvard University Press. 2002 – 150 p.
Ellis G. How culturally appropriate is the communicative approach? ELT journal 50/3. 1996. – P.32-36
Green C.F., Christopher E.R. & Lam J. Developing Discussion Skills in the 8 SL classrooms. 2007. – 120 p.
Holliday M. Explorations in the Functions of Language. London: Edward Arnold. 2003. – 125 p.
Jenkins R. “Native Speaker, non-native speaker, & English as Foreign Language. Time for a Change” IAJ8JL November 13, 10-11. – P.45-48
Savignon N. Communicative Competence: Theory and Classroom Practice. Reading, Mass & Addison-Wesley. 2000. – 135 p.
Van E K J.A. Objectives for foreign language learning. Volume 1: Scope, Strasbourg: Council of Europe. 1996. – 125 p.
Богатырева М.А. К проблеме выделения уровней профессионального владения иностранным языком//Иностранные языки в школе. 1997. 2 С.28-33.
Гусейнзаде Г.Д. Обучение речевой коммуникации на иностранном языке. Баку: Мутарджим, 2001. – 120 c.
Леонтьев А.Л. Психологические особенности овладения иностранным языком. В кн.: Международная конференция проп.рус.яз. и лит. (Тезисы докладов и выступлений). Москва, 2009. – C.146-150.