ЭФФЕКТИВНЫЕ ШАГИ ПО ОБУЧЕНИЮ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИМ ЕДИНИЦАМ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ УЧЕНИКОВ
Ключевые слова:
фразовые глаголы, интерактивные методы, эквиваленты, языковые единицы, денотацияАннотация
Основная цель исследования заключалась в том, чтобы наметить способы обучения фразовым глаголам для изучающих английский язык. Фразовые глаголы - это группы слов, которые не могут образоваться в процессе речи; они существуют в языке как готовые единицы. Понимать иностранный язык - значит знать не только базовую лексику, но и язык во всем его разнообразии (фразовые глаголы, фразеологизмы, диалекты, идиомы, фразовые глаголы и т. Д.). Каждый учащийся должен быть готов к решению этой задачи просто потому, что фразовые глаголы так часто встречаются в устном и письменном английском языках.
Библиографические ссылки
Amosova N. N. Fundamentals of English phraseology L. 1963. p. 144
Arnold I. V. The English Word. –Moscow. “BШ”,1973.− Р. 60.
Cowie A. P. and Howarth P. Phraseological competence and written proficiency.-London: Cambridg press,1996.-Р.80-93.
Dubenets E.M. Modern English Lexicology (Course of Lectures).- Moscow:Moscow State Teacher Training University Publishers, 2004.
FirthJ. R. Linguistic analysis as a study of meaning. - London: Longman,1998.-Р.12-26.
Halliday M. A. K. Lexis as a linguistic level.- London: Longman.1998-Р.90.
Scott Thornbury How to teach speaking. Cambridge: 1995.
Skehan P. A Cognitive Approach to Language Learning.-Oxford: Oxford University Press, 1998. –Р.145.
Van der Linden. In Idioms: structural and psychological perspectives.- New Jersey: Lawrence Erlbaum Associates,2004.-Р.284-299.
Watts P. Using textual analysis to teach source use.-London: TESOL Convention. 1999.- Р.34-45.