ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ЗАПОМИНАНИЯ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Авторы

  • Мирходжаева Гулрух Миралиева

Ключевые слова:

изучение языка, память, способы запоминания, приемы запоминания, мнемотехника.

Аннотация

Английский язык стал самым важным языком общения во всем мире, но изучение его как иностранного языка сопряжено с множеством проблем. Использование нескольких техник запоминания может разнообразить процесс обучения, когда речь идет о достижениях в карьере, учебе или повседневной жизни. Не всем легко изучать язык, поэтому поиск и применение нескольких способов запоминания, которые работают так же хорошо, может оказаться действительно полезным. Важно использовать эффективные способы запоминания и воспроизведения информации, которая имеет первостепенное значение для академического успеха. В этой статье рассматриваются несколько различных методов запоминания при изучении технической лексики английского языка и улучшении памяти у студентов- инженеров.

Библиографические ссылки

Adger, C. T. (2002). What teachers' need to know about langugae. In I. McHendry. Washington DC: Delta system. Brown, D. H. (2001). Teaching by principal an interactive approach to language pedagogy. San francisco: Lonfman.

Ellis, N. and Beaton, A. (1993) Factors affecting the learning of foreign language vocabulary: Imagery keyword mediators and phonological short term memory. The Quarterly Journal of Experimental Psychology 16 (3) pp.533–558.’

George Miller. 1995. WordNet: A lexical database for English. Communications of the ACM.

https://medium.com/writers-blokke/5-powerful-ways-to-memorize-words-in-a-foreign- language-7eacec1bf0eb

Listia, N and Kamal, L. (2008). The teaching of learning strategies. Improving the Students Vocabulary.

Sariçoban, A. & S. Balaman. (2008). The effectiveness of contextualized vocabulary teaching on the retention of word. International WCCI 13th World Conference in Education, (September 2- 7).

Sarcoban, A, & Basibek, N. (2012). Mnemonics technique versus context method in teaching vocabulary at upper-intermediate level. Education and Science, 37, 251-266. Education and Science 2012, Vol. 37, No 161.

Syafryadin, S. (2020). Students’ Strategies in Learning Speaking: Experience of Two Indonesian Schools. Journal for Language and Foreign Language Learning, 9, 31-17.

Wenden, W. and Rubin, L. (1987) Learner Strategies in Language Learning. Modern Language Journal, 71, 79-86.

Wang, A., Thomas, M., & Ouellette, J. (1992). Keyword mnemonic and retention of second- language vocabulary words. Journal of Educational Psychology, 84, 4: 520–528.

Загрузки

Опубликован

2024-09-28