ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА ИНФОРМАТИКА
Ключевые слова:
инновация, технология, принцип наглядности, дифференциация, индивидуализация индивидуальный подход, личность, гуманность.Аннотация
В статье описаны решение задач использования личностно-ориентированной технологии на уроках информатики. Приводятся формы организации, для повышения развития и усвоения урока, а также воспитательного процесса личности обучающегося.
Библиографические ссылки
Николаева И.В., Вострякова С.А. Взаимодействие педагога-психолога и учителя в личностно-ориентированной школе как условие создания безопасной образовательной среды / Николаева И.В. // «Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение» (Москва, 13-15 декабря 2007 г.):
Материалы 4 Национальной научно-практической конференции. – М.: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2007.
Филиппов В. М Министерство образования. Стандарты основного общего и полного образования по информатике и информационным технологиям // Информатика и образование. – 2004. - No4. – с.7-2
Якиманская И.С. Технология личностно – ориентированного образования. – Москва: Издательство «Сентябрь», 2000. -175 с.