ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА ИНФОРМАТИКА

Авторы

  • Юсупова Г. Ю
  • Мухамадиева Ф.Э
  • Хакназаров Э.С

Ключевые слова:

инновация, технология, принцип наглядности, дифференциация, индивидуализация индивидуальный подход, личность, гуманность.

Аннотация

В статье описаны решение задач использования личностно-ориентированной технологии на уроках информатики. Приводятся формы организации, для повышения развития и усвоения урока, а также воспитательного процесса личности обучающегося.

Библиографические ссылки

Николаева И.В., Вострякова С.А. Взаимодействие педагога-психолога и учителя в личностно-ориентированной школе как условие создания безопасной образовательной среды / Николаева И.В. // «Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение» (Москва, 13-15 декабря 2007 г.):

Материалы 4 Национальной научно-практической конференции. – М.: Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2007.

Филиппов В. М Министерство образования. Стандарты основного общего и полного образования по информатике и информационным технологиям // Информатика и образование. – 2004. - No4. – с.7-2

Якиманская И.С. Технология личностно – ориентированного образования. – Москва: Издательство «Сентябрь», 2000. -175 с.

Загрузки

Опубликован

2021-04-18