РАЗВИТИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
Ключевые слова:
физиологические навыки, комплексная система, тактика леченияАннотация
Инвалидность детей с церебральной патологией занимает первое место в структуре детской инвалидности по неврологическому профилю и тяжесть её обусловлена как двигательными, так психическими и речевыми нарушениями. Успешность реабилитации и научить ребенка к физиологическим движениям зависит не только от тяжести поражения центральной нервной системы ( ЦНС ) ребёнка, но и от своевременной диагностики, правильной организации лечебного процесса.
Библиографические ссылки
Эгамова.М.Т. Применение лечебной физкультуры при детских церебральных параличах в дамашних условиях. Вестник врача №2 2018 –с.113
Бадалян Л. О. Невропатология: Учеб. Для ст-тов дефектол. ф-тов пед. ин-тов.
Васькин К. Е. Физическая реабилитация детей при детском церебральном
параличе” Украина. 2006
Бронников В. А. Детский церебральный паралич [Текст]: справочное издание / В.А. Бронников, А. В. Одинцова, Н.А. Абрамова, А. А. Наумов, О. К. Малышева; Под ред А. Зебзеевой. Пермь: «Здравствуй», 2000. 256 с.
Лях В.И. Критерии определения координационных способностей / В. И. Лях // Теория и практика физ. культуры. 1991. № 21. С. 17-20.