КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОНЦЕПЦИИ УЧИТЕЛЯ НЕМЕЦКОГО И УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКОВ

Авторы

  • Мамасолиев Р.А.

Аннотация

В статье рассматриваются коммуникативные и прагматические аспекты понятия «учитель» в немецком и узбекском языках. Поскольку когнитивная лингвистика в научной литературе в основном занимается концепцией концепта, концепция также является единством мысли и лежит в основе обобщения концепции, образа и лингвистического значения. Формирование концепта начинается с зарождения индивидуального образа и заканчивается возникновением языковой единицы. Предмет - осознанное восприятие событий и того, как образ формируется в их воображении. Накопленные знания формируются по-разному и имеют разный характер. Это напрямую приводит к формированию концепций в разных группах и структурах. Соответственно, когнитивная лингвистика поставила перед собой цель изучить историю взаимодействия с языком и науку о человеческой психике.

Загрузки

Опубликован

2022-01-27