НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ЛЕКСИКОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В данной статье рассматриваются некоторые проблемы сравнительной лексикологий в процессе сопостовительного обучения государственного и казахского языков на коммуникативно-когнитивной основе и при изучений языка в коммуникативно-когнитивном подходе, во первых, рассмотрение обучения речевого общения как главной цели, во-вторых, моменты рождающие интерференционные трудности в изучаемом языке специально объяснены. Статья посвящена совершенствованию устной речи учащихся на государственном языке, полному и свободному выражению своих идей письменно и устно, а также повышению их грамотности в средних школах, где обучение ведется на другом языке. Основная задача статьи - вывести учащихся на высокий уровень речевой культуры за счет сравнительного обучения фразам с государственным языком.