НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ЛЕКСИКОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Булекбаева Ш.

Аннотация

 В данной статье рассматриваются некоторые проблемы сравнительной лексикологий в процессе сопостовительного обучения государственного и казахского языков  на  коммуникативно-когнитивной  основе и при  изучений  языка  в коммуникативно-когнитивном  подходе, во первых, рассмотрение обучения речевого  общения как  главной  цели, во-вторых, моменты  рождающие интерференционные трудности в  изучаемом  языке специально объяснены. Статья посвящена совершенствованию устной речи учащихся на государственном языке, полному и свободному выражению своих идей письменно и устно, а также повышению их грамотности в средних школах, где обучение ведется на другом языке. Основная задача статьи - вывести учащихся на высокий уровень речевой культуры за счет сравнительного обучения фразам с государственным языком.

Загрузки

Опубликован

2022-01-27