ЦИФРОВИЗАЦИЯ ТУРИЗМА В КИТАЕ

Авторы

  • Дилрабо Кодирова

Ключевые слова:

цифровизация, индустрия туризма, Covid-19, Государственный совет, устойчивость, пространственная диффузия, цифровая экономика, устойчивый рост, туристические кластеры, Китай

Аннотация

В этой статье рассматривается ключевая роль цифровизации в туристической индустрии Китая на фоне проблем, связанных с глобальной пандемией COVID-19. Оценивая текущие показатели, прогнозы на будущее и конкретный пример, исследование подчеркивает стратегическое внедрение Китаем цифровых технологий в целях повышения устойчивости. Комплексный план действий Госсовета, в котором особое внимание уделяется визовой политике и цифровым инновациям, служит краеугольным камнем успеха Китая в сохранении вклада туризма.

Библиографические ссылки

Home | WTTC, wttc.org/Portals/0/Documents/Reports/2022/EIR2022-Global%20Trends.pdf. Accessed 10 Dec. 2023.

“China Unveils New Measures to Boost Tourism, Attract Foreign Travelers.” China Briefing News, 4 Oct. 2023, www.china-briefing.com/news/china-unveils-new-measures-to-boost-tourism-and-attract-international-travelers/.

“Digitalization Breathes New Life into China’s Cultural, Tourism Industries.” Xinhua, english.news.cn/20231114/6b08b91e7a4e49e4989ca2bff2a8e020/c.html. Accessed 9 Dec. 2023.

Tang, Rui. “Can Digital Economy Improve Tourism Economic Resilience? evidence from China.” Tourism Economics, 2023, https://doi.org/10.1177/13548166231206241.

Загрузки

Опубликован

2024-01-16