ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИЗМЕ И ЕГО БУДУЩЕЕ В УЗБЕКИСТАНЕ
Ключевые слова:
Технологии, цифровизация, развлечения, внутренний туризм, зарубежный туризм, Узбекистан, мобильные приложения в туризмеАннотация
В настоящее время туризм является одним из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики. Каждая перспективная страна уделяет должное внимание развитию сферы туризма. Положительное воздействие туризма очень обширно; развитие этой отрасли взаимосвязано и влияет на многие области, в том числе на сферу гостеприимства, пищевую промышленность, туристическую индустрию, отрасль местных ремесленников, услуги гидов и переводчиков, валютные услуги, транспорт и логистику, а также многие другие прямо и косвенно связанные отрасли, которые, в свою очередь, влияют на устойчивость развития территорий и регионов. Цифровая трансформация общества - необратимый и необходимый процесс.
Библиографические ссылки
Address of the President of the Republic of Uzbekistan Shavkat Mirziyoyev to the Oliy Majlis of the Republic of Uzbekistan.from the website http://uza.uz/oz/politics/zbekiston-respublikasi-prezidenti-shavkat-mirziyeevning-oliy-25-01-2020
Decree of the President of the Republic of Uzbekistan No PF-4861 "On measures to ensure the accelerated development of tourism in the Republic of Uzbekistan." (ORQ, 2016, No. 49, Article 558, 2017, No. 1, Article 3).
Khurramov, O. K. (2020). Digital tourism and its importance in the economy of Uzbekistan. In European research: innovation in science, education and technology.
U. Stankov and U. Gretzer, “Digital wellbeing in tourism: mapping new roles and responsibilities,” Information Technology & Tourism, vol. 23, no. 1, pp. 5–17, 2021
C. Wei, Q. Wang, and C. Liu, “Research on construction of a cloud platform for tourism information intelligent service based on blockchain technology,” Wireless Communications and Mobile Computing, vol. 2020
A. H. Al-Omari and B. Alqaralleh, “Architecture model of smart tourism and location services,” International Journal of Advanced and Applied Science, vol. 7, no. 4, pp. 113–120, 2020
Djuraeva, Z. T., & Khurramov, O. K. (2020). Specialty of the usage of electronic marketing in tourism. In International Scientific and Practical Conference World science (Vol. 4, No. 4, pp. 61-65)
Thamitlokova Yu.O. Tourist Information Center as a tool for the development of the region’s leisure industry, International scientific and practical conference: Science and innovations in modern conditions: at 4 h. Part 1. Ufa, 2019.
The Infrastructure Needs of the Digital Economy (2019).
https://www.bcgperspectives.com/content/articles/telecommunications public sector needs digital economy infrastructure
https://datareportal.com/reports/digital-2020-global-digital-overview
https:Wikipedia.com