РОЛЬ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗАНЯТОСТИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ

Авторы

  • Шоира Жалоловна Маматкулова

Ключевые слова:

малый бизнес, частное предпринимательство, маркетинг, конкуренция, инновация, функции маркетинга, товар, бренд

Аннотация

В данной  статье рассматривается роль малого бизнеса и частного предпринимательства в обеспечении занятости в условиях инновационной экономики, необходимость использования маркетинговых возможностей. В то же время в статье делается упор на малый бизнес и индивидуальное предпринимательство, что показывает, что этот тип бизнеса может быстро изучить потребности компактного скрытого рынка, производить разнообразные продукты для удовлетворения местных потребностей и предлагать их рынкам по низкой цене.

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президенти Ш.М.Мирзиёевнинг 2020 йил

декабрдаги Олий Мажлисга мурожаатномаси. Тошкент, 2020 йил.

C. P.Alexander. The new economy. Time 1983, May, 30: 62-70

Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги ПФ 4947-сон “Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида”ги фармонининг 1-иловаси “2017-2021 йилларда Ўзбекистон Республикасини ривожлантиришнинг бешта устувор йўналиши бўйича Ҳаракатлар стратегияси. – Т.: Ўзбекистон, 2018 йил.

Эргашходжаева Ш.Ж., Қосимова М.С., Юсупов М.А. Маркетинг. Дарслик. –Т.: ТДИУ, 2011. 202 б.

Солиев А.С., Бузрукхонов С. Маркетинг. Бозоршунослик. Дарслик. –Т.: Иқтисод-Молия, 2010.-424 б.

Котлер Ф. Основы маркетинга.Учебное пособие .- М.: Издательский дом “Вильямс”, 2012. – 656с.

Эренберг Р.Дж., Смит Р.С. Современная экономика труда. Теория и государственная политика. – М.: МГУ, 1996..

ASIAN DEVELOPMENT OUTLOOK 2018. HOW TECHNOLOGY AFFECTS JOBS

Nirajan Mani. A Case Study on Estimating Labor Productivity Frontier. 52 nd ASC Annual International Conference Proceedings, 2016.

Загрузки

Опубликован

2021-04-10