МЕХАНИЗМ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКОВ И ПРИНЦИПЫ ЕГО ВНЕДРЕНИЯ

Авторы

  • Бекмурaдова Гузаль Адхамовна

Ключевые слова:

цифровой маркетинг, маркетинговые технологии, методы цифрового банковского маркетинга, маркетинговая стратегия, механизм, «банк-продукт-клиент», «банк-посредник».

Аннотация

В данной статье рассмотрены различные механизмы внедрения технологий цифрового маркетинга в деятельность банков и пути их внедрения. Цель статьи - рассмотреть вопросы его применения в банковской практике нашей республики на основе обзора принципов работы механизмов внедрения технологий цифрового маркетинга в деятельность банков.

Библиографические ссылки

https://www.jivochat.com/blog/communication/customer-interaction.html

2022-2026 йилларга мўлжалланган Янги Ўзбекистоннинг тараққиёт стратегияси. “Адолат” миллий ҳуқуқий ахборот маркази, -Т.:2022 й. -152 б.

Lauri Piirainen. Digitalization of the financial sector and change management Case company: Bank X’s digitalization and change management/Autumn 2016. Degree in International Business Oulu University of Applied Sciences. Number of pages: 56+4.

https://www.finextra.com/blogposting/20837/digital-transformation-in-the-banking-sector-the-keys-of-a-successful-launch

https://www.dialpad.com/blog/customer-interaction-management/

Ўрганилган маълумотлар асосида муаллиф ишланмаси.

https://www.qualtrics.com/uk/experience-management/customer/customer-value/

Ўрганилган маълумотлар асосида муаллиф томонидан ишлаб чиқилган.

Муаллиф ишланмаси

Загрузки

Опубликован

2022-10-24