МЕХАНИЗМ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАНКОВ И ПРИНЦИПЫ ЕГО ВНЕДРЕНИЯ
Ключевые слова:
цифровой маркетинг, маркетинговые технологии, методы цифрового банковского маркетинга, маркетинговая стратегия, механизм, «банк-продукт-клиент», «банк-посредник».Аннотация
В данной статье рассмотрены различные механизмы внедрения технологий цифрового маркетинга в деятельность банков и пути их внедрения. Цель статьи - рассмотреть вопросы его применения в банковской практике нашей республики на основе обзора принципов работы механизмов внедрения технологий цифрового маркетинга в деятельность банков.
Библиографические ссылки
https://www.jivochat.com/blog/communication/customer-interaction.html
2022-2026 йилларга мўлжалланган Янги Ўзбекистоннинг тараққиёт стратегияси. “Адолат” миллий ҳуқуқий ахборот маркази, -Т.:2022 й. -152 б.
Lauri Piirainen. Digitalization of the financial sector and change management Case company: Bank X’s digitalization and change management/Autumn 2016. Degree in International Business Oulu University of Applied Sciences. Number of pages: 56+4.
https://www.dialpad.com/blog/customer-interaction-management/
Ўрганилган маълумотлар асосида муаллиф ишланмаси.
https://www.qualtrics.com/uk/experience-management/customer/customer-value/
Ўрганилган маълумотлар асосида муаллиф томонидан ишлаб чиқилган.
Муаллиф ишланмаси