ПРОЦЕСС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова:
инновация, новация, наука, новая разработка, глобальный инновационный индекс, инновационная деятельность, инновационный процессАннотация
В данной статье анализируются состояние развития национальной экономики на основе инноваций, их показатели, рейтинг республики в глобальном инновационном индексе, проблемы и пути их решения в области инновационной деятельности, факторы, воздействующие на инновационный процесс, процесс повышения конкурентоспособности экономики на основе использования инновационных технологий и пути улучшения инновационной деятельности в республике.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг “Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича ҳаракатлар стратегияси тўғрисида” Фармони 07.02.2017 й. N ПФ-4947. "Халқ сўзи", 2017 йил 8 февраль
Ўзбекистон Республикаси Президенти Ш.М.Мирзиёевнинг Ўзбекистон Республикаси Олий Мажлисига Мурожаатномаси. 29.12.2020й.
Ризаев Н. Глобал инновацион индекс: Ўзбекистон учун бу қандай аҳамиятга эга? // Халқ сўзи газетаси, 28.01.2021.№19.
Акабирова Д.Н. Инновационная стратегия (уч.пос.) – Т.:Иқтисодиёт, 2011г. – 352 стр.
Санто Б. Инновация как средство экономического развития: Пер. с венг./ Общ. ред. и вступ.ст. Б.В.Сазонова. – М.: Прогресс, 1990. – 296 с.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии: Сокр. пер. со словац. / Авт.предисл. В.С. Рапопорт. – М.: Экономика, 1989. – 167с.
Лапин В.Н. Социальные аспекты управления нововведениями // В сб.: Проблемы управленческих нововведений и хозрасчётного экспериментиро-вания. Всероссийская научно-практическая конференция–Таллин, 1981. – 23 с.
Казанцев А.К., Миндели Л.И. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Учебник.-М.: Экономика, 2004.
Шумпетер Й. Теория экономического развития / Пер. с нем. В.С.Автономова, М.С.Любского, А.Ю.Чепуренко. – М.: Прогресс, 1982. – 72 с.
Ашурметова Н.А., Рустамова И.Б. Виды инноваций и анализ их использования в экономике Узбекистана //Вестник РЭУ имени Г.В.Плеханова, 2019. №3 (105), 39 стр.
Секерин В.Д. Инновационный маркетинг: Учебник. –М.: ИНФРА-М, 2012. с. 3.