ОСОБЕННОСТИ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГОСТИНИЧНОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Авторы

  • Исаджанов Абдували Абдурахимович

Ключевые слова:

глобализация, международные туристические компании, туристическая отрасль, инновации, цифровые технологии, индекс глобализации, глобальные цепочки создания стоимости

Аннотация

В статье рассмотрены особенности и факторы глобализации мировой экономики и их влияние на формирование международных гостиничных систем, выявлены современные тенденции развития глобальных цепей создания стоимости в туристической отрасли, определены преимущества международных гостиничных цепей.

Библиографические ссылки

“2017 — 2021 йилларда Ўзбекистон Республикасини ривожлантиришнинг бешта устувор йўналиши бўйича Харакатлар стратегияси” Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги ПФ-4947-сонли фармонии //https://www.lex.uz/ru/docs/3107036

Isadjanov A.A., Ismailova N.S. Jahon iqtisodiyotining globallashuvi. O’quv qo’llanma. T.: “Iqtisodiyot”.2019. - B.10.

Исаджанов А.А. Глобаллашув ва минтақавий иқтисодий интеграция жараёнлари. Дарслик. Т.: ЎЗбекистон халқаро ислом академияси. “Complex Print”. 2020. – Б.17.

Исаджанов А.А.. “Глобаллашув ва минтақавий иқтисодий интеграция жараёнлари”, «Complex Print» нашриёти. Тошкент. – 21 б.

OECD Tourism Trends and Policies 2020 https://www.oecd.org/cfe/tourism/OECD-Tourism-Trends-Policies%202020-Highlights-ENG.pdf

Akhmedov D. World Tourism Leaders And Uzbekistan. International journal of scientific & technology research volume 8, issue 01, January 2020. http://www.ijstr.org/final-print/jan2020/World-Tourism-Leaders-And-Uzbekistan-.pdf

Бровко С. Б. Глобализация как тренд развития гостиничного бизнеса на национальном и региональном уровне. Вестник Волгоградского института бизнеса. 2013. №2(23). С.170-173. https://tourlib.net/statti_tourism/brovko.htm

Стороженко Р.С. Тенденции развития гостиничного хозяйства // Научные записки кафедры управления и планирования социально-экономических процессов имени З.д.н. РФ Ю.А. Лаврикова СПбГУЭФ. Вып.1. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 156 c.

Дручевская Л.Е. Особенности создания стратегических альянсов в гостиничном бизнесе // Проблемы развития социальной сферы: сб. науч. ст. М.: Изд-во МГУС, 2004. - 258 c.

Зуев В.Н., Островская Е.Я., Дунвева М.С. Включение национальных экономик в глобальные цепочки стоимости: изменение парадигмы организации внешнеэкономических связей. //Конкурентоспособная Россия. 2014. 2 (44). – С. 77-86.

https://books.google.co.uz/books?id=MxHjAwAAQBAJ&pg=PA78&lpg=PA78&dq=%D0%93%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9&source=bl&ots=vZpE-

Загрузки

Опубликован

2023-05-13